Страница 15 из 82 ПерваяПервая ... 513141516172565 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 818

Двигатель 1.6 MPI (110 л.с.): отзывы, обсуждение, вопросы и мнения

  1. #141
    Почетный участник
    Регистрация: 08.11.2013
    Сообщений: 928
    Получено лайков: 152
    Цитата Сообщение от мечтатель Посмотреть сообщение
    разве это ОТВЕТ!..... турбина вооооще не интересует-у меня большие пробеги.. к тому же на дальняк..плюс необоснованно дорогой движок1.4(из-за турбины что ли?)...ждать когда турбина сгорит-не хочу!я хочу только ездить и не еба...ца...если б у а7 не было атмосферников-я бы её сразу отмёл в сторону и рассматривал бы другие авто!!
    это предрасудки. В европе у вага все дв. TSI и ресурс не срадает от этого... А чтобы дешево и не еб...я так это гранта или датсун...

  2. #142
    Местный Аватар для СЕРЖ
    Регистрация: 21.05.2014
    Сообщений: 186
    Получено лайков: 13
    Авто: Skoda Octavia пробег 14000
    Год выпуска: 2016
    Объем двигателя: 1.4 TSI
    Трансмиссия: DSG
    Не понимаю народа,живем в 21 веке а технологий боимся, на сегодня 1.4 TSI самый надежный движок и октаха новая самая доработанная .У меня сосед таксует на ней, пробег 98000 тыс и ничего не дрогнуло.
    С Уважением !!!!

  3. #143
    Почетный участник
    Регистрация: 08.11.2013
    Сообщений: 928
    Получено лайков: 152
    Цитата Сообщение от nesterov977@gmail.com Посмотреть сообщение
    Не понимаю народа,живем в 21 веке а технологий боимся, на сегодня 1.4 TSI самый надежный движок и октаха новая самая доработанная .У меня сосед таксует на ней, пробег 98000 тыс и ничего не дрогнуло.
    Согласен на 100процентов. Вспомните, как в 90годах народ боялся инжектора. Считалось, инжектор это зло, а вот карбюратор супер... Знакомый в те года взял инжекторную 9-ку, все пальцем у виска крутили, мол дурак, случись чего, сломается и никто не возьмется делать. А он на этой 9ке лет десять отъездил без забот- за всё время, по двигателю форсунки только поменял... А про tsi- у друга А7, дв 1,2 машине год, отжигает он на ней только так и никаких проблем с двигателем, масло поджирает, но немного, на то ездит в среднем через 10т.км... задние амортизаторы даже и не менял, вроде нет буханья. Единственное, что у него глючит это болеро и в передней подвеске какую то ,,мелочь" меняли недавно...

  4. #144
    Местный гуру
    Регистрация: 13.08.2013
    Сообщений: 2,544
    Получено лайков: 497
    Авто: A7 Elegance была, Tiguan NF TDI City
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Candy White
    сначала боялись инжектора, потом автомата, потом прямого вспрыска (d4\gdi), потом вариаторов, на протяжении всего это времени боялись турбы, и как апофеоз этих фобий - tsi+dsg )))))
    прям выписка из истории болезни психатрического пациента ))))

  5. Это сообщение оценили:

  6. #145
    Местный
    Регистрация: 22.10.2014
    Адрес: Мурманск
    Сообщений: 210
    Получено лайков: 25
    Авто: Skoda Octavia
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.6MPI
    Трансмиссия: АКПП
    Цвет: Grey Platinum
    А я вот взял 1.6 по нескольким причинам.

    Во-первых, из наличия (что было).
    Во-вторых, с прицелом на продажу (ну не любят у нас на вторичке турбо в сегменте семейных авто).
    В-третьих, принципиально машина должна быть на гидромеханике (ну не хочу я быть бэтатестером всяких CVT,DSG,PowerShift и т.д.).
    Ну и в-четвёртых, цена.

    И вы знаете, нисколько не разочарован в динамике. Среди одноклассников очень даже динамичный авто.

  7. #146
    Местный гуру
    Регистрация: 13.08.2013
    Сообщений: 2,544
    Получено лайков: 497
    Авто: A7 Elegance была, Tiguan NF TDI City
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Candy White
    среди одноклассников с таким же дохлым мотором, да, динамичный

  8. #147
    Почетный участник
    Регистрация: 08.11.2013
    Сообщений: 928
    Получено лайков: 152
    Цитата Сообщение от oleg73 Посмотреть сообщение
    среди одноклассников с таким же дохлым мотором, да, динамичный
    я раньше тоже с недоверием к турбодвигателям относился, но когда попробовал поездить на турбо, то мне эти моторы стали интересны. Пообщавшись с владельцами авто у которых была турбина( в основном это были машины вага) я решил, что геморроя от турбины не больше, чем у атмосферника, а динамика разгона с турбиной потрясающая... Ну, а когда у друга появилась октавия А7 дв1,2tsi мкпп элеганс, то однозначно было принято решение брать такую. В итоге, в последний момент переиграл, взял комплектацию амбишен, но с дв1,4 tsi и нисколько не жалею... Бензин в основном 98 заливаю, крайне редко 95(если нет 98), да и разница в цене у нас 1руб, то есть не особо сэкономишь. По трассе идет отлично, что загружена под завязку, что пустая. Раньше на трассе на прошлой машине (полуседан) как то опасно бывало идти на обгон фур и прочих длиномеров(дороги узкие, по одной полосе в каждом направлении, да и дибилы попадались за рулем этих фур), теперь как то уверенно обгоняю без всяких надрывов и аварийных ситуаций(посмотрел вперед, назад, поворотник, газ в пол, какие то доли секунды и всё обогнал) Конечно, выбор авто каждому свое, кто то по городу с пробками ездит и хочет сэкономить, то да 1,6атмо самый раз(ну или в деревне грязь месить, то да, зачем всякие tsi). Ну, а кто ездит на межгород, то на мой взгляд tsi очень хороший вариант...

  9. #148
    Местный гуру
    Регистрация: 13.08.2013
    Сообщений: 2,544
    Получено лайков: 497
    Авто: A7 Elegance была, Tiguan NF TDI City
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Candy White
    абсолютно согласен

  10. #149
    Местный
    Регистрация: 22.10.2014
    Адрес: Мурманск
    Сообщений: 210
    Получено лайков: 25
    Авто: Skoda Octavia
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.6MPI
    Трансмиссия: АКПП
    Цвет: Grey Platinum
    Цитата Сообщение от oleg73 Посмотреть сообщение
    среди одноклассников с таким же дохлым мотором, да, динамичный
    Среди одноклассников этот мотор вполне нормален и к разряду "дохлых" не относится.
    Для массы и размера А7 он вполне достаточен. Уж точно не хуже чем "мопедный" 1,2. Понятно, что по сравнению с 1,4 и 1,8 он менее динамичен. Но в сравнении с многими другими машинами этого сегмента, этот двигатель вполне.

    P.S.Есть масса автомобилей, в сравнении с которыми А7 с 1,8 тоже будет выглядеть как "дохлая тошниловка".
    Тема не о том какой двигатель лучше (есть соответствующие темы выбора и сравнения), а именно о двигателе 1,6MPI.

  11. #150
    Местный гуру
    Регистрация: 13.08.2013
    Сообщений: 2,544
    Получено лайков: 497
    Авто: A7 Elegance была, Tiguan NF TDI City
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Candy White
    Цитата Сообщение от slap73 Посмотреть сообщение
    Среди одноклассников этот мотор вполне нормален и к разряду "дохлых" не относится.
    Для массы и размера А7 он вполне достаточен. Уж точно не хуже чем "мопедный" 1,2. Понятно, что по сравнению с 1,4 и 1,8 он менее динамичен. Но в сравнении с многими другими машинами этого сегмента, этот двигатель вполне.

    P.S.Есть масса автомобилей, в сравнении с которыми А7 с 1,8 тоже будет выглядеть как "дохлая тошниловка".
    Тема не о том какой двигатель лучше (есть соответствующие темы выбора и сравнения), а именно о двигателе 1,6MPI.
    хотел сказать что если брать 1,6 нетурбо у других производителей, то мотор собственно на их уровне, есть хуже есть лучше. (справедливости ради, многие другие производители снимают с 1,6 побольше). т.е. 1,6 шкоды не самый плохой атмо мотор 1,6 в классе. но основные конкуренты получше
    а если брать по линейке моторов октавии, то это дохлый мотор.
    извиняйте если неправильно выразился
    Последний раз редактировалось oleg73; 27.11.2014 в 18:00.

Страница 15 из 82 ПерваяПервая ... 513141516172565 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •