
Сообщение от
@leksandr29
Что за продавец такой, настолько осведомлённый?))
просто продавец! А еще он сказал,что кастрол делают так:75% очищенная отработка и 25% новое масло!САМОЕ ГРУСТНОЕ,ЧТО Я ЕМУ ВЕРЮ!!!!!!!!
в моторе 1.2 постоянное давление масла 3.6 очка!только нашел на просторах инета! теперь я для себя многое понял!ну как ему не гореть?кастрол реально НЕМЕЦКИЙ САЛИДОЛ!!!!

Сообщение от
Fox7171
это нормально, первое это то, что конструкция цпг tsi имеет увеличенные зазоры- всё же нагрузка (крутящий момент)высокая, второе- гильзы цилиндров имеют специальную насечку(хонингование), которая удерживает масло на стенках цилиндров, чтобы улучшить масляный клин и исключить задиры( особенно в момент приработки). Соответственно после приработки(обкатки) насечка от хона сглаживается, масла меньше задерживается на стенках гильз- и угар его меньше. Многое зависит и от качества масла и бензина... Масло которое хорошо держится на стенках цилиндров больше угарает, но меньше возможности получить задиры цпг и наоборот, масло которое хорошое стекает со стенок гильз мало идет на угар, но ... Так же и с говенным бензином
я поехал 13800 км.расход железо бетонно:300 грамм на 1000!и в обкатку!и в мороз!и в жару с кондиционером!

Сообщение от
велик
просто продавец! А еще он сказал,что кастрол делают так:75% очищенная отработка и 25% новое масло!САМОЕ ГРУСТНОЕ,ЧТО Я ЕМУ ВЕРЮ!!!!!!!!
в моторе 1.2 постоянное давление масла 3.6 очка!только нашел на просторах инета! теперь я для себя многое понял!ну как ему не гореть?кастрол реально НЕМЕЦКИЙ САЛИДОЛ!!!!
я поехал 13800 км.расход железо бетонно:300 грамм на 1000!и в обкатку!и в мороз!и в жару с кондиционером!
если эти самые зазоры увеличены на новом моторе,что с ними будет дальше?А?