Опрос: Каков средний расход топлива с этим двигателем на вашем авто?

Страница 36 из 64 ПерваяПервая ... 26343536373846 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 634

Двигатель 1.4 TSI (140 л.с./ 150 л.с.): обсуждение, вопросы и мнения

  1. #351
    Новичок
    Регистрация: 03.10.2014
    Адрес: Сергиев Посад
    Сообщений: 22
    Получено лайков: 1
    Авто: Skoda Octavia
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1,4
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: белый
    Добрый День!
    Пробег на сегодня за три месяца 11300 км. Бензина сжег 625 л ( хранил все чеки для того, чтобы просчитать реальный расход)
    Итого: 5,54 л/100 км с учетом спокойной в основном езде, в том числе в пробках по 3-4 часа.
    Шкода 1,4 TSI DSG7.

  2. #352
    Новичок
    Регистрация: 03.10.2014
    Адрес: Сергиев Посад
    Сообщений: 22
    Получено лайков: 1
    Авто: Skoda Octavia
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1,4
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: белый
    Для тех, кто интересуется подробно работой двигателя 1,4 TSI 103kVt:http://vwts.ru/pps/pps_511_nov_benz_dvig_ea211_rus.pdf

  3. #353
    Почетный участник
    Регистрация: 22.05.2013
    Адрес: SNZ
    Сообщений: 695
    Получено лайков: 23
    Цитата Сообщение от pchelovod69 Посмотреть сообщение
    Для тех, кто интересуется подробно работой двигателя 1,4 TSI 103kVt:http://vwts.ru/pps/pps_511_nov_benz_dvig_ea211_rus.pdf
    Сылка не рабочая))

  4. #354
    Новичок
    Регистрация: 03.10.2014
    Адрес: Сергиев Посад
    Сообщений: 22
    Получено лайков: 1
    Авто: Skoda Octavia
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1,4
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: белый
    Работала ссылка. Попробуйте другую: http://vwts.ru/.

  5. #355
    Новичок
    Регистрация: 22.04.2014
    Сообщений: 14
    Получено лайков: 0
    Авто: Skoda Octavia
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Серебристый метталик
    По характеристикам 1,4 TSI какому атмосфернику соответствует?

  6. #356
    Местный гуру
    Регистрация: 13.08.2013
    Сообщений: 2,544
    Получено лайков: 497
    Авто: A7 Elegance была, Tiguan NF TDI City
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Candy White
    Цитата Сообщение от Budimir Посмотреть сообщение
    По характеристикам 1,4 TSI какому атмосфернику соответствует?
    о каких характеристиках речь?
    если говорить о разгоне до 100, то немногим быстрее 2-х литров,
    а вообще прикинуть достаточно просто, нужно объем tsi мотора умножить на 1,5.
    почему так? это моя прикидка... давление наддува 0,6, но надо скинуть слегка т.к. пока турбина дуть не стала, малообъемник турбовый работает как атмо и сливает своему атмо сопернику засчет объема
    Последний раз редактировалось oleg73; 08.10.2014 в 12:57.

  7. #357
    Новичок
    Регистрация: 20.05.2014
    Адрес: Санкт Петербург
    Сообщений: 7
    Получено лайков: 0
    Авто: а7
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: серебристый
    Да движок не плох, но затуп педали газа очень уж бесит, жду прошивку у официалов на 1.8 уже есть.

  8. #358
    Новичок Аватар для VladimirSv
    Регистрация: 16.03.2014
    Адрес: Ст. Гостагаевская, Анапский район, Краснодарский край.
    Сообщений: 19
    Получено лайков: 0
    Авто: Skoda Octavia A7
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.4 TSI
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Белый-белый
    Привет всем Шкодаводам! У меня 1,4 TSI DSG, сейчас пробег почти 18 тыс.км. Первые 2,5 тыс. ездил как положено, теперь нет нет да и позволяю под настроение крутить в ограничитель. Хватает лично мне выше крыши, момент ДВС дикий, на обгонах чувствуешь себя уверенно, даже груженный авто легко едит в ограничитель 215км/ч, благо часто езжу по межгороду и есть где разгуляться. Расход в городе 6,9 л/100км. без особой агрессивности. На трассе при скорости 130 5,5л/100км. Все работает без особых нареканий, но не без мелочей таких как вой кондея и дребезжание обшивки правой двери. С дверью помогла замена клипс у дилера, а с кондеем пока бодаюсь, наступили холода и как-то пока проблема пропала.Но в целом очень доволен и не о чем не жалею! Всем удачи!

  9. #359
    Новичок
    Регистрация: 03.10.2014
    Адрес: Сергиев Посад
    Сообщений: 22
    Получено лайков: 1
    Авто: Skoda Octavia
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1,4
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: белый
    Технологии впрыска топлива, применяемые в двигателях семейства EA211:

    При пуске двигателя:
    (Температура ОЖ<18 °C - 3 впрыска, Температура ОЖ >18 °C- 2 впрыска)

    При пуске двигателя, в зависимости от температуры охлаждающей жидкости, осуществляется от двух до трёх впрысков за один рабочий цикл. Благодаря распределению цикловой подачи на несколько впрысков, время впрыска для каждого цикла сокращается, и тем самым уменьшается глубина проникновения струи топлива в камеру сгорания. За счёт этого на детали в камере сгорания попадает меньше топлива, смесеобразование улучшается и двигатель быстрее достигает оборотов холостого хода.
    Многократный впрыск для разогрева нейтрализатора: (2-3 впрыска)
    Многократный впрыск обеспечивает стабильную работу двигателя при малых углах опережения зажигания. Вследствие позднего сгорания, на нейтрализатор воздействуют повышенные температуры ОГ и увеличенные массовые потоки ОГ. Нейтрализатор разогревается быстрее.
    Всё это приводит к снижению выбросов вредных газов и расхода топлива.
    При первом впрыске во время такта впуска впрыскивается большая часть топлива. Благодаря этому, обеспечивается равномерное приготовление топливовоздушной смеси.
    Однократный/многократный впрыск.
    Частичная нагрузка/полная нагрузка до 3000 об/мин
    Однократный впрыск осуществляется в диапазоне самых низких нагрузок.
    Многократный впрыск в диапазоне от холостого хода до полной нагрузки (до 3000 об/мин) служит для более равномерного смесеобразования. Первый впрыск осуществляется до ВМТ, во время такта впуска. При этом, в зависимости от характеристик параметрического поля, впрыскивается 50–80 % всего количества топлива. При втором и в некоторых случаях третьем впрыске
    впрыскивается оставшееся количество топлива. Благодаря этому, меньшее количество топлива оседает на стенке цилиндра. Топливо испаряется практически полностью, и смесеобразование улучшается. Помимо этого, в области свечи зажигания образуется облако более богатой смеси, чем в остальной части камеры сгорания. Это улучшает процесс сгорания смеси и снижает склонность к детонации.

  10. #360
    Местный
    Регистрация: 01.11.2013
    Адрес: Подмосковье "Электросталь"
    Сообщений: 135
    Получено лайков: 6
    Авто: Skoda Octavia А7
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.4 TSI
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Металик серебристый
    Всем привет. Пробег 11200 комп напомнил проверить уровень масла.
    Остановился подождал мин 10, проверил, уровень на 2мм ниже середины, долил 500 грамм. Уровень стал чуть выше половины.
    Со дня покупки ни разу не доливал масло. На машине особо не давлю, всё в пределах нормы. Иной раз читаю, что некотые вообще не доливают.
    Наверное везунчики.

Страница 36 из 64 ПерваяПервая ... 26343536373846 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •