Страница 9 из 16 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 152

Обсуждение проблем и поломок МКПП

  1. #81
    Почетный участник
    Регистрация: 08.11.2013
    Сообщений: 928
    Получено лайков: 152
    Цитата Сообщение от n131ey Посмотреть сообщение
    Слышь, ты, блондинка! По окончанию ремонта я тебе могу предоставить фото всех бумаг, которые они мне выпишут, там то уж точно уже будет указанна проблема, я надеюсь.
    форум не для того чтобы решать уравнения с 3-мя неизвестными... Где конткретные факты описания неисправности?... А то, не включаются передачи... Как, когда не включаются, все не включаются и т.д.? Форум, на мой взгляд нужен для того, чтобы делится конкретной информацией, опытом эксплуатации.., а уж если обсуждать поломки и общение с ОД, то четко по фактам... Я работал у ОД и знаю их кухню... Я не скажу, что там все спецы, но тем не менее, там есть четкий регламент описания неисправности, дефекта... И в заказ наряде никто не будет писать при затрудненном включении(или полном заклинивании кулисы пп), осмотр подкапотного пространства двс... Ну, представьте себя на месте слесаря, взял он наряд, а там- осмотр капота и двс, посмотрит и досвидания...

  2. #82
    Новичок
    Регистрация: 05.11.2013
    Адрес: Магнитогорск
    Сообщений: 17
    Получено лайков: 0
    Авто: Skoda Octavia A7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1,4 TSi
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Белый
    Цитата Сообщение от Fox7171 Посмотреть сообщение
    форум не для того чтобы решать уравнения с 3-мя неизвестными... Где конткретные факты описания неисправности?... А то, не включаются передачи... Как, когда не включаются, все не включаются и т.д.? Форум, на мой взгляд нужен для того, чтобы делится конкретной информацией, опытом эксплуатации.., а уж если обсуждать поломки и общение с ОД, то четко по фактам... Я работал у ОД и знаю их кухню... Я не скажу, что там все спецы, но тем не менее, там есть четкий регламент описания неисправности, дефекта... И в заказ наряде никто не будет писать при затрудненном включении(или полном заклинивании кулисы пп), осмотр подкапотного пространства двс... Ну, представьте себя на месте слесаря, взял он наряд, а там- осмотр капота и двс, посмотрит и досвидания...
    Специально для тебя я выложу фото этого заказ-наряда! Внимательно перечитай мое первое сообщение, я описал что все передачи на ходу не включаются, а бывает что пару раз сцепление выжмешь и только тогда включаются

    Сегодня вынесли вердикт: как сказал мастер "неисправен главный цилиндр сцепления", обещают сделать до вторника (а это 4,5 дня), но учитывая удаленность нашего города от Москвы (1800 км), я считаю это приемлемое время на доставку запчастей.
    И еще, я указал им на стук в задних стойках, будут ставить стойки нового образца, то же по гаранти)))

  3. #83
    Местный Аватар для СЕРЖ
    Регистрация: 21.05.2014
    Сообщений: 186
    Получено лайков: 13
    Авто: Skoda Octavia пробег 14000
    Год выпуска: 2016
    Объем двигателя: 1.4 TSI
    Трансмиссия: DSG
    Вот это уж точно фантастика,что что ,а цилиндры не летят так быстро даже на тазиках...если конечно туда не залили кислоту от аккумулятора ....подумайте сами такие поломки за всю историю машиностроения неизвестны...(цилиндр , где одни резиновые манжеты юкнул за год )
    С Уважением !!!!

  4. #84
    Почетный участник
    Регистрация: 08.11.2013
    Сообщений: 928
    Получено лайков: 152
    Цитата Сообщение от n131ey Посмотреть сообщение
    Специально для тебя я выложу фото этого заказ-наряда! Внимательно перечитай мое первое сообщение, я описал что все передачи на ходу не включаются, а бывает что пару раз сцепление выжмешь и только тогда включаются

    Сегодня вынесли вердикт: как сказал мастер "неисправен главный цилиндр сцепления", обещают сделать до вторника (а это 4,5 дня), но учитывая удаленность нашего города от Москвы (1800 км), я считаю это приемлемое время на доставку запчастей.
    И еще, я указал им на стук в задних стойках, будут ставить стойки нового образца, то же по гаранти)))
    что я могу сказать? За 1800км от москвы в сервисе могут и олени работать))... Мне жаль что у вас такой од... Диагностика работы сцепления не вызывает никаких трудностей даже при первичном осмотре на приемке в сервис... Зачем тогда писать в наряде осмотр подкапотного пространства двс... А потом это и самому диагностировать не сложно- в вашем случае будет удар при включении 1передачи и падение уровня тормозной жидкости ... А еще как бы на будущее, не насилуйте коробку в движении при переключении передач... При правильном переключении в движении можно вообще обходиться без сцепления и передачи вкл почти как по маслу... Был опыт поездки межгород 400км на ваз 2115 с оборванным тросиком сцепления(т.е. вообще без сцепления) и передачи включались на ходу очень хорошо. Согласен, что в городе без сцеп. трудно ездить... И даже те кто говорит, что передачи плохо вкл или с треском, у меня к ним один вопрос- а вы правильно переключаете? Вот кому то здесь ремонтировали коробку по гарантии- синхронизатор меняли и подшипник первичного вала... Вот на 80 процентов думаю, что виноват сам владелец....

  5. #85
    Местный Аватар для СЕРЖ
    Регистрация: 21.05.2014
    Сообщений: 186
    Получено лайков: 13
    Авто: Skoda Octavia пробег 14000
    Год выпуска: 2016
    Объем двигателя: 1.4 TSI
    Трансмиссия: DSG
    Полностью согласен,респект !!!
    С Уважением !!!!

  6. #86
    Новичок
    Регистрация: 05.11.2013
    Адрес: Магнитогорск
    Сообщений: 17
    Получено лайков: 0
    Авто: Skoda Octavia A7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1,4 TSi
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Белый
    В общем звонили мне сегодня из од, сказали что заменили главный цилиндр сцепления и проблема не исчезла, сняли они коробку и разобрали сцепление, сказали что лопнуло выжимное кольцо и будут менять диск сцепления и это выжимное кольцо. Теперь жду до пятницы.

  7. #87
    Новичок
    Регистрация: 05.11.2013
    Адрес: Магнитогорск
    Сообщений: 17
    Получено лайков: 0
    Авто: Skoda Octavia A7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1,4 TSi
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Белый
    Цитата Сообщение от Fox7171 Посмотреть сообщение
    что я могу сказать? За 1800км от москвы в сервисе могут и олени работать))... Мне жаль что у вас такой од... Диагностика работы сцепления не вызывает никаких трудностей даже при первичном осмотре на приемке в сервис... Зачем тогда писать в наряде осмотр подкапотного пространства двс... А потом это и самому диагностировать не сложно- в вашем случае будет удар при включении 1передачи и падение уровня тормозной жидкости ... А еще как бы на будущее, не насилуйте коробку в движении при переключении передач... При правильном переключении в движении можно вообще обходиться без сцепления и передачи вкл почти как по маслу... Был опыт поездки межгород 400км на ваз 2115 с оборванным тросиком сцепления(т.е. вообще без сцепления) и передачи включались на ходу очень хорошо. Согласен, что в городе без сцеп. трудно ездить... И даже те кто говорит, что передачи плохо вкл или с треском, у меня к ним один вопрос- а вы правильно переключаете? Вот кому то здесь ремонтировали коробку по гарантии- синхронизатор меняли и подшипник первичного вала... Вот на 80 процентов думаю, что виноват сам владелец....
    Так в том то и дело что падения уровня жидкости не было, это я сам посмотрел первым делом, проблем с включением первой передачи тоже не наблюдалось пока машина стояла. Машину я не насилую, режим движения спокойный, переключаю я плавно, не кручу обороты. Был опыт езды на ващ 2112 с поломанной вилкой сцепления, ездил по городу и искал сервис для ремонта, включал 1, 2, 3 передачи без особых проблем по оборатам. Так что все таки я думаю что дело тут в механиском браке, а не в моем умении переключать передачи.

  8. #88
    Почетный участник
    Регистрация: 08.11.2013
    Сообщений: 928
    Получено лайков: 152
    Цитата Сообщение от n131ey Посмотреть сообщение
    Так в том то и дело что падения уровня жидкости не было, это я сам посмотрел первым делом, проблем с включением первой передачи тоже не наблюдалось пока машина стояла. Машину я не насилую, режим движения спокойный, переключаю я плавно, не кручу обороты. Был опыт езды на ващ 2112 с поломанной вилкой сцепаления, ездил по городу и искал сервис для ремонта, включал 1, 2, 3 передачи без особых проблем по оборатам. Так что все таки я думаю что дело тут в механиском браке, а не в моем умении переключать передачи.
    от такого супер сервиса не застрахован никто... ладно еще по гарантии, а не за свой счет такие замены... В большинстве своем коробки мкпп и сцепление у VAGа надежные, но видимо попадает 0,01брака

  9. #89
    Местный Аватар для СЕРЖ
    Регистрация: 21.05.2014
    Сообщений: 186
    Получено лайков: 13
    Авто: Skoda Octavia пробег 14000
    Год выпуска: 2016
    Объем двигателя: 1.4 TSI
    Трансмиссия: DSG
    Сфоткай это колечко и корзину сцепа....хотелось бы посмотреть на это чудо....
    С Уважением !!!!

  10. #90
    Новичок
    Регистрация: 05.11.2013
    Адрес: Магнитогорск
    Сообщений: 17
    Получено лайков: 0
    Авто: Skoda Octavia A7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1,4 TSi
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Белый
    Цитата Сообщение от nesterov977@gmail.com Посмотреть сообщение
    Сфоткай это колечко и корзину сцепа....хотелось бы посмотреть на это чудо....
    Буду забирать машину, попрошу показать мне это кольцо и сфоткаю

Страница 9 из 16 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •