
Сообщение от
Panafidin
Здравствуйте, товарищи Октавианцы! Хотелось бы посоветоваться с владельцами Шкода октавия-комби.
1. Надежность коробки DSG. Мой опыт эксплуатации фольца показал, что есть в этом агрегате проблемы. Менял по гарантии 2-ух массовое сцепление и мехатроник. К 75 тыс пробега вновь появились подергивания при переключении между 1 и 2 передачами, характерный стук и рывок при включении задней передачи. Вопрос: Как сейчас ведет себя DSG-7 (6), после якобы существенной модификации проведенной изготовителем? Какая коробка по опыту надежнее?
2. На комби стоит в задней подвеске "балка" вместо многорычажной подвески как на прежних моделях и лифтбэке. Пишут, что это неудачно с т.з. вождения и надежности автомобиля. Вопрос: какие впечатления от эксплуатации комби с "балкой" с точки зрения управляемости, надежности, комфорта?
3. Какая модель "Октавии комби" предподчтительнее-1,4 или 1,8 TSI (у последнее многорычажная задняя подвеска)?
Надеюсь с вашей помощью удастся преодолеть муки выбора.
С уважением.
1. Могу сказать только про МКПП: очень легкое сцепление, очень четкое переключение передач.
2. Написал чуть выше. Что до надежности, то мне балка представляется более надежной, чем многорычажка.
3. То, что многорычажка лучше для управляемости, а 1.8 динамичней младшего брата - у меня нет никаких сомнений. Если бюджет позволяет, надо брать 1.8 TSI.
В подобной ситуации, я взял бы 1.8 в самой простой версии вместо упакованного 1.4: ибо важнее сам кусок мяса (в данном случае сам двигатель и подвеска), нежели количество соуса (нужные и не очень опции).
PS Сам езжу на самой простой Октавии 1.2 TSI лифтбек и универсале BMW: не сказал бы, что отсутствие каких-то опций в Шкоде меня сильно расстраивает.