Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 87

Выбор между Седан и combi

  1. #51
    Местный гуру
    Регистрация: 13.08.2013
    Сообщений: 2,544
    Получено лайков: 497
    Авто: A7 Elegance была, Tiguan NF TDI City
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Candy White
    да во как раз дсг6 надежнее... мехатроники может и такие же, а вот из за того что сцепление там мокрое, переваривает больший момент...

    Цитата Сообщение от Шкода Посмотреть сообщение
    DSG-6 всего лишь сложнее и дороже DSG-7 , не как не надёжнее, я так понял, что у Рanafidina стояла DSG-6 на Туране, компот немножко другой, очень кратко: ранее на DSG-6 был сильный нагрев внутри коробаса в отличие от DSG-7 , поэтому выходил из строя мехатроник
    четко же человек написал какая у него коробка на туране была.

  2. #52
    Новичок Аватар для Panafidin
    Регистрация: 11.08.2014
    Сообщений: 5
    Получено лайков: 0
    У меня стояла на туране DSG-7. С ней -то и существуют основные популярные проблемы. Депутат ГД пытался обязать Фольксваген запретить поставки машин в РФ с DSG, как это сделал китай. В Китае на фольцы ставят в основном японский гидроавтомат. На сайтах владельцев фольцев как правило существует отдельный раздел "проблемы с DSG". Здесь такого не увидел. Неужели в Октавии удалось решить все дсг-ешные проблемы?

  3. #53
    Местный гуру
    Регистрация: 13.08.2013
    Сообщений: 2,544
    Получено лайков: 497
    Авто: A7 Elegance была, Tiguan NF TDI City
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Candy White
    есть тут такой раздел, вернее тема

  4. #54
    Новичок Аватар для Panafidin
    Регистрация: 11.08.2014
    Сообщений: 5
    Получено лайков: 0
    К слову. Попались две статьи по проблематике DSG. Написано просто и разъяснена физика проблем этих коробок. Удалось ли их решить в настоящее время? Вот в чем вопрос. Или только бравурные заявления об этом.
    http://www.abw.by/number/see_note/13376/ http://www.abw.by/number/see_note/13404/

  5. #55
    Постоянный участник Аватар для GREY 31
    Регистрация: 15.05.2014
    Сообщений: 320
    Получено лайков: 61
    90 процентов пищущих на форумах про **плохую управляемость автомобиля с балкой** не смогут определить конструкцию задней подвески, если их посадить за руль незнакомого автомобиля. Все эти познания почёрпнуты из отчётов журналистов и гаражных разговоров. НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЕ УХУДШЕНИЕ можно почувствовать лишь в предельных и экстремальных режимах рулёжки. Но про такие способы управления многие даже и не слышали, не то что сами ездили. Есть некоторые замечания по комфорту (именно Октавии в частности, а не балки вообще. Был у меня японец с БАЛКОЙ - машина плыла, как Ситроен на гидропнемвоподвеске), но эти недостатки для одних не критичны, другими успешно исправляются. Но по управляемости вопросов к Октавии нет. Если не собираетесь участвовать на ней в гонках и управляемый занос - не ваш стиль, то от управляемости получите удовольствие.

  6. #56
    Новичок Аватар для stasplanb
    Регистрация: 29.07.2014
    Сообщений: 9
    Получено лайков: 0
    Авто: Skoda Octavia
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.8
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Топаз
    Цитата Сообщение от spride Посмотреть сообщение
    у меня лифбек сборка чехия ,скрипит где-то справа еще как ,все до дилера не могу доехать.
    Добрый вечер, 3,5 месяца назад куплен универсал, сборка Млада-Болеслав, Чехия. Гудят, на грубом асфальте, кожухи передних стоек внутри салона, поскрипывают уплотнители дверей при качении кузова, стучал замок ремня безопасности пассажира спереди - заклеил карпетом на клеевой основе. Думал, на чешской сборке такого не будет. Офиц. дилер говорит не трогай кожухи они так с завода установлены не нарушай конструктив. Считаю что недостаток. При общей тишине сильно выделяется.

    Цитата Сообщение от Panafidin Посмотреть сообщение
    К слову. Попались две статьи по проблематике DSG. Написано просто и разъяснена физика проблем этих коробок. Удалось ли их решить в настоящее время? Вот в чем вопрос. Или только бравурные заявления об этом.
    http://www.abw.by/number/see_note/13376/ http://www.abw.by/number/see_note/13404/
    В теме о dsg написал. Повторюсь здесь. Проблемы не решены ни с dsg 6 , ни с dsg 7.

  7. #57
    Местный
    Регистрация: 29.11.2013
    Сообщений: 185
    Получено лайков: 15
    Цитата Сообщение от GREY 31 Посмотреть сообщение
    90 процентов пищущих на форумах про **плохую управляемость автомобиля с балкой** не смогут определить конструкцию задней подвески, если их посадить за руль незнакомого автомобиля. Все эти познания почёрпнуты из отчётов журналистов и гаражных разговоров. НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЕ УХУДШЕНИЕ можно почувствовать лишь в предельных и экстремальных режимах рулёжки. Но про такие способы управления многие даже и не слышали, не то что сами ездили. Есть некоторые замечания по комфорту (именно Октавии в частности, а не балки вообще. Был у меня японец с БАЛКОЙ - машина плыла, как Ситроен на гидропнемвоподвеске), но эти недостатки для одних не критичны, другими успешно исправляются. Но по управляемости вопросов к Октавии нет. Если не собираетесь участвовать на ней в гонках и управляемый занос - не ваш стиль, то от управляемости получите удовольствие.
    Машину переставляет в быстрых поворотах, нет стабильности на прямой на наших не очень ровных дорогах (после 120 км/ч). Скажем, в развязки заезжать быстро - опасно. Стыки на поворотах на ТТК в Москве - опасны на большой скорости. Эффект выражается явно только если пересесть с "другой хорошей машины" с независимой подвеской. В реальной жизни после недели (может, двух) беспрерывной езды на Октавии начинаешь ездить медленнее по прямой и в поворотах.
    С другой стороны, в Чехии новые Октавии летают очень быстро, сам свидетель этому, - полагаю, что они на многорычажке и с меньшим клиренсом.

  8. #58
    Местный
    Регистрация: 29.11.2013
    Сообщений: 185
    Получено лайков: 15
    Цитата Сообщение от Panafidin Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, товарищи Октавианцы! Хотелось бы посоветоваться с владельцами Шкода октавия-комби.
    1. Надежность коробки DSG. Мой опыт эксплуатации фольца показал, что есть в этом агрегате проблемы. Менял по гарантии 2-ух массовое сцепление и мехатроник. К 75 тыс пробега вновь появились подергивания при переключении между 1 и 2 передачами, характерный стук и рывок при включении задней передачи. Вопрос: Как сейчас ведет себя DSG-7 (6), после якобы существенной модификации проведенной изготовителем? Какая коробка по опыту надежнее?
    2. На комби стоит в задней подвеске "балка" вместо многорычажной подвески как на прежних моделях и лифтбэке. Пишут, что это неудачно с т.з. вождения и надежности автомобиля. Вопрос: какие впечатления от эксплуатации комби с "балкой" с точки зрения управляемости, надежности, комфорта?
    3. Какая модель "Октавии комби" предподчтительнее-1,4 или 1,8 TSI (у последнее многорычажная задняя подвеска)?
    Надеюсь с вашей помощью удастся преодолеть муки выбора.
    С уважением.
    1. Могу сказать только про МКПП: очень легкое сцепление, очень четкое переключение передач.
    2. Написал чуть выше. Что до надежности, то мне балка представляется более надежной, чем многорычажка.
    3. То, что многорычажка лучше для управляемости, а 1.8 динамичней младшего брата - у меня нет никаких сомнений. Если бюджет позволяет, надо брать 1.8 TSI.
    В подобной ситуации, я взял бы 1.8 в самой простой версии вместо упакованного 1.4: ибо важнее сам кусок мяса (в данном случае сам двигатель и подвеска), нежели количество соуса (нужные и не очень опции).
    PS Сам езжу на самой простой Октавии 1.2 TSI лифтбек и универсале BMW: не сказал бы, что отсутствие каких-то опций в Шкоде меня сильно расстраивает.

  9. #59
    Новичок Аватар для blackout
    Регистрация: 25.08.2014
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 4
    Получено лайков: 0
    Авто: Skoda Octavia
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1,4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Синий металик
    А я всю сознательную жизнь мечтал об универсале. Большой багажник, никаких проблем с перевозкой грузов... И пока копил деньги на Октавию, получил на работе служебную Фабию универсал. Это было как раз в начале зимы. Так я замучился каждое утро снег счищать с крыши из-за релингов. Они существенно добавляют высоты. Хотя я и не маленького роста, но руку приходится тянуть сильнее, нежели на хэтче или лифтбеке. Можно конечно и не трогать снег на крыше, но я не люблю ездить с сугробом на голове. Да и в самих релингах снег забивается. А ещё добила складывающаяся шторка в багажнике. Даже если лезешь за какой-нибудь мелочью, необходимо её сложить. Это не сложно, но потом то её надо бы развернуть обратно и приходится за ней тянуться. И так каждый день по несколько раз! Да и на саму шторку уже ничего не положишь, например шапку с рукавицами. На кочке их тряхнёт и шторка сворачивается. А на лифтбеке полка сама поднимается. Очень удобно и просто, как будто её и нет. На Фабии универсал на 30 см подлиннее хетча будет. А в Октавии длина одинаковая. Плюс опять же экономия 80-100 тыр.

  10. #60
    Местный Аватар для Racer
    Регистрация: 03.02.2015
    Сообщений: 110
    Получено лайков: 17
    Авто: Октавия А7
    Объем двигателя: 1,6
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: черный
    Если появится возможность, то следующее авто возьму в кузове универсал. С дв.1,4 140л.с и МКПП. Обязательно серебристого цвета. Сегодняшний черный хоть и смотрится солидно, но ужас маркий. Вся Европа ездит на хетчбеках и универсалах. На все случаи и обстоятельства.

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •