Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 71

Рекомендации по эксплуатации DSG-7

  1. #41
    Местный Аватар для Семьянин76
    Регистрация: 04.05.2014
    Сообщений: 104
    Получено лайков: 6
    Авто: Шкода октавия
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.2
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: коричневый
    Цитата Сообщение от b52 Посмотреть сообщение
    Тока-тока купил авто.
    И собственно два вопроса
    1. Вопрос. В руководстве написано, что пуск мотора осуществлять из положения коробки "N" нетраль. А почему не "parking" как на всех авто???
    2. Вопрос. Тут по-сложнее, - при трогании с места, первые 20-30 метров машина едет еле-еле. Так, что с зади нетерпеливо подгоняют бибиканием.
    Что делать? Это норма или как? Так инженеры задумали? И если я буду "подгонять" авто, это не нанесет ущерба нашей нежной DSG?
    1.Пуск мотора осуществляется из положения "Р".
    2.При нажатии на педаль газа, турбина не сразу включается есть задержка пару сек.в пробках и когда требуется резкое и длительное ускорение удобнее пользоваться спорт-режимом!На длительных подъёмах лутше в мануале.

  2. #42
    Постоянный участник Аватар для spride
    Регистрация: 26.08.2013
    Адрес: Москва
    Сообщений: 302
    Получено лайков: 2
    Авто: Skoda Octavia 3 ,чешка.
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.4, Elegance
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Белый
    я всегда, даже зимой, завожусь с нейтрали на ручнике .
    Порядок пуска двигателя
    › Затяните стояночный тормоз.
    › Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение/пере-
    ведите рычаг селектора в положение P или N.
    ■ При температурах ниже -10 °C запустить двигатель можно только, если ры-
    чаг селектора находится в положении P.
    2 -не понял -первые 20 метров еле едет ,а топом что ? ускоряется ?)) Вообще советуют при старте не сразу давить на газ ,тк сцепление будет чуточку пробуксовывать ,отпустите тормоз посчитайте до 3 и газюльте ,а кто там бибикает мне по барабану могут хоть об**раться . а пардон не так понял ,я думал что машина медленно катиться при начале движения без газа )) ,ну не знаю, если тебе бибикают значит сзади стоит феррари ,бугати и др спорт кары ,по моему машина резво разгоняется с места.
    Последний раз редактировалось spride; 04.06.2014 в 10:13.

  3. #43
    Местный гуру
    Регистрация: 13.08.2013
    Сообщений: 2,544
    Получено лайков: 497
    Авто: A7 Elegance была, Tiguan NF TDI City
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Candy White
    Цитата Сообщение от b52 Посмотреть сообщение
    Тока-тока купил авто.
    И собственно два вопроса
    1. Вопрос. В руководстве написано, что пуск мотора осуществлять из положения коробки "N" нетраль. А почему не "parking" как на всех авто???
    2. Вопрос. Тут по-сложнее, - при трогании с места, первые 20-30 метров машина едет еле-еле. Так, что с зади нетерпеливо подгоняют бибиканием.
    Что делать? Это норма или как? Так инженеры задумали? И если я буду "подгонять" авто, это не нанесет ущерба нашей нежной DSG?
    1. хоть на N хоть на P.
    2. тут тебе надо привыкнуть... суть в том что когда ты трогаешься обороты маленькие и турбина не помогает мотору. т.е. ты чуствуешь что мотор "тупит" пока обороты мотора естественным образом не поднимутся и турбина не станет помогать. вариантов два - либо ездить как ездишь, либо приучиться при старте чуть больше продавливать педаль газа, тем самым компенсируя турбо-яму

  4. #44
    Местный Аватар для Den01
    Регистрация: 21.11.2013
    Адрес: Майкоп
    Сообщений: 107
    Получено лайков: 4
    Авто: Хорошая машина
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.8
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Белый
    По пункту 1 Вы батенька не внимательно читали инструкцию, или вообще не читали. Там написано из положения Р или N заводить. Как кто привык. По пункту 2 как пройдете обкатку и попривыкните чувство что машина не едет и тупит пройдет. Будете самым быстрым со светофора))))

  5. #45
    Новичок
    Регистрация: 03.04.2014
    Адрес: калининград
    Сообщений: 29
    Получено лайков: 0
    Авто: skoda oktavia
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: серый
    никакой тупизны при старте не наблюдал, рвёт с места достойно, даже с самых низов. главное отпукания тормоза выдержать паузу, дать коробке заципиться.

  6. #46
    Новичок
    Регистрация: 10.07.2014
    Сообщений: 7
    Получено лайков: 2
    Не крутить больше 3000, не рвать с места, не "кикдаунить", не вытаскивать Крузаки из сугроба, вытащить все из багажника, не ставить турбину большей произодительности, вообще никого не вытаскивать из сугробов, "чипануть" с занижением мощи и момента...
    Полюбому должна больше пройти)

  7. #47
    Почетный участник Аватар для SLAVA
    Регистрация: 13.12.2013
    Адрес: Краснодар
    Сообщений: 800
    Получено лайков: 52
    Авто: NISSAN CEFIRO 2,5; Skoda Octavia 1,8 DSG Elegance, Чехия
    Цвет: белый
    Цитата Сообщение от ZhukovPetr Посмотреть сообщение
    Не крутить больше 3000, не рвать с места, не "кикдаунить", не вытаскивать Крузаки из сугроба, вытащить все из багажника, не ставить турбину большей произодительности, вообще никого не вытаскивать из сугробов, "чипануть" с занижением мощи и момента...
    Полюбому должна больше пройти)
    Гениально! Попробуйте! Через годик отпишитесь как оно! Пройдут испытания нормально, производитель выдаст орден с грамотой!

  8. #48
    Новичок
    Регистрация: 20.04.2014
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 4
    Получено лайков: 0
    Авто: Skoda Octavia 1.4 DSG7
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: черный
    А можно вообще поставить машину и только любоваться ей.

  9. #49
    Бывалый Аватар для Jerry
    Регистрация: 26.02.2014
    Адрес: VRN
    Сообщений: 62
    Получено лайков: 18
    Авто: Skoda Octavia
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.4TSI
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Topaz Brown
    Очень интерсная статья в последнем "Авторевю" на стр.48 о проблемме DSG и трансмиссионных масел.

  10. #50
    Местный Аватар для skvoznachok
    Регистрация: 03.02.2014
    Адрес: Москва
    Сообщений: 201
    Получено лайков: 3
    Авто: Skoda Octavia
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.8 TSI
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Platinum Gray
    Цитата Сообщение от Jerry Посмотреть сообщение
    Очень интерсная статья в последнем "Авторевю" на стр.48 о проблемме DSG и трансмиссионных масел.
    Вкратце, суть статьи в том, что выпустив кпп DSG DQ200, производитель забыл сделать для неё специальное масло. А масло разрабатывается лет пять. Я так понял, чтобы уменьшить риск убийства коробки, пока не разработали масло, надо чаще менять то масло, которое сейчас туда льют.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	image.jpg 
Просмотров:	50 
Размер:	223.6 Кб 
ID:	2502
    Последний раз редактировалось skvoznachok; 12.07.2014 в 13:49.
    "Мастерство виртуальным не бывает". М. Логинов АПГ "Стрижи".

Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •