Страница 30 из 38 ПерваяПервая ... 202829303132 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 377

Первые впечатления владельцев Octavia A7

  1. #291
    Новичок
    Регистрация: 17.06.2014
    Сообщений: 2
    Получено лайков: 0
    Авто: Skoda Octavia
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.4 TSI
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Коричневый
    Доброго дня! Вот и я стал владельцем новой Октавии 1.4TSI 6МКПП. Прохожу обкатку. Проехал 1500 т.км. Масло не уходит. Ходовыми характеристиками доволен!
    Немного смутила первая передача- показалась слишком "короткой". При попытке бодренько стартовать со светофора срабатывает ASR и явно сразу же после трогания напрашивается вторая передача. Возможно я пока не привык к механике, так как последние пять лет ездил только на АКПП, а последней машиной на механике был Лачетти(нет смысла сравнивать, т.к. это небо и земля).

    Обшивка подлокотника была испачкана в первый же день, но легко очищается влажными салфетками. Буду менять на кожу, так как через несколько месяцев явно зат(с)рется.

    Был приятно удивлён вместительностью багажника. В выходные загрузил без проблем шкафчики из Икеа.

    Мог бы придраться к некоторым мелочам по отделке и эргономике, но это дело привычки.

  2. #292
    Новичок
    Регистрация: 11.04.2014
    Сообщений: 2
    Получено лайков: 0
    Авто: Skoda Octavia
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.2
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Коричневый металик
    Доброго времени суток! Взял 1.2 с DSG . Машинка нравиться дизайном и динамикой . Расход топлива тоже радует. Накатал 3600 масло - уровень, остальное тоже. Претензии есть к подвеске , такое ощущение - что разбиты стойки стабилизатора, проверял- все ок. И шумки нет. А в остальном пока отлично.

    Забыл сказать про датчик дождя... Живет своей жизьнью причем в астрале походу. Про подвеску - это писец , и шумки нет . Это моя первая и последняя Шкода .

  3. #293
    Новичок
    Регистрация: 10.06.2014
    Сообщений: 12
    Получено лайков: 0
    Трансмиссия: МКПП
    Приобрёл А7( 1.8 МКПП ) в марте 2014.Ждал 7 дней.Комплектация Ambition плюс пакеты с 4 спицевым рулём, парктрониками, задним стеклоочистителем, всякой всячиной,которая на скорость не влияет. Машинка порадовала с первых секунд общения,давно такую желал.Выбирал долго, около двух лет.Всё в ней понравилось.

  4. #294
    Новичок
    Регистрация: 06.07.2014
    Адрес: Краснодар
    Сообщений: 1
    Получено лайков: 1
    Авто: Skoda Octavia А7
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1,6 MPI модель CWV
    Трансмиссия: АКПП
    Цвет: белый
    Приветствую всех ! Стал владельцем Октавии А7 с двигателем 1,6 MPI CWV и 6-ступенчатой АКПП. Проехал пока 400 км ощущения только положительные!

  5. Это сообщение оценили:

  6. #295
    Бывалый Аватар для a|ex
    Регистрация: 01.07.2014
    Адрес: Москва
    Сообщений: 58
    Получено лайков: 6
    Авто: Skoda Octavia
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.8
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Brilliant Silver (серебристый)
    Приобрел аппарат (инфа в профиле). Ну что сказать... Просто космический корабль после предыдущего Логана. Проводить сравнения между данными авто конечно бред. Это как самокат с квадроциклом сравнивать, но все-таки позволю себе отметить две вещи. Во-первых, на Октавии все стыки и неровности ну ОЧЕНЬ ярко передаются на пятую точку (думаю проверить давление в шинах). Во-вторых, за 2 дня так и не привык к педали газа, чувствуется довольно сильная задержка перед ускорением (надеюсь потом адаптируюсь я или коробка). Из-за этого ненамеренно вырезал пару автолюбителей, при перестроении в соседний ряд.
    Ну и напоследок. В Логане шумка отсутствовала как класс, в Октавии же проезжающие мимо машины почти не слышишь. Но на скорости понимаешь, что шумоизоляции арок не хватает. Разговаривать даже на скорости за 150 не мешает, но дорогу/шины слышно.
    Из отрицательных моментов это все! Положительные эмоции даже описывать не буду, их в сто раз больше. Скажу только, что вылазить из-за руля даже после пробок не хочется.
    Немного технических "показателей":
    1) за 300 км смешанного цикла средний расход составил 8,5 л. на сотню.
    2) сегодня при поездке на работу (ср. скорость км 20 в час) ср. расход за поездку составил 11,6 л. на сотню.
    3) не удержался, разогнал до 170. набирает отлично, скорость не чувствуется.
    4) тормоза просто отличные. некоторые владельцы на форуме пишут, что машина постоянно "клюет" носом, очень быстро и сильно схватывают. не знаю, привык с первого же нажатия. чувствуется запас "замедления" (теперь не страшно, если проморгал начало торможения впереди идущей машины, знаешь, что остановиться точно успеешь).

  7. #296
    Местный
    Регистрация: 22.09.2013
    Сообщений: 208
    Получено лайков: 7
    Авто: Skoda Octavia А7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1,2
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Black
    Цитата Сообщение от Патрон43 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток! Взял 1.2 с DSG . Машинка нравиться дизайном и динамикой . Расход топлива тоже радует. Накатал 3600 масло - уровень, остальное тоже. Претензии есть к подвеске , такое ощущение - что разбиты стойки стабилизатора, проверял- все ок. И шумки нет. А в остальном пока отлично.

    Забыл сказать про датчик дождя... Живет своей жизнью причем в астрале походу. Про подвеску - это писец , и шумки нет . Это моя первая и последняя Шкода .
    Зачем купил тогда?, на тесте всё бы решил для себя!. моя 10 или 11 иномарка- тачка супер!!!

  8. #297
    Новичок
    Регистрация: 23.06.2014
    Адрес: Ростовская обл
    Сообщений: 13
    Получено лайков: 0
    Авто: Skoda Octavia
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.2
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: белый
    Добрый день всем!Вот и я купила Окташу 1.2 5МКПП амбишион + WR2 пакет.Жалко что денег не хватило на элеганс,но в кредит влазить не захотела(один еще не выплатила).Катаюсь 3 недели.Прохожу обкатку,пока 900 км проехала.Машинкой довольна,за исключением задней подвески.Бухает на стыках дорог ощутимо,когда гнала с Ростова домой,на трассе попала на такой участок и сначала подумала,что с колесом что_то не так.Остановилась,вышла,посмотрела все нормально.Села поехала дальше.Надо будет посмотреть маркировку амортизаторов,может мои подлежат замене по гарантии и данная проблема решится))).Ну и привыкаю к электронной педали газа и на мой взгляд долгой педали сцепления.Всем удачи!

  9. #298
    Постоянный участник Аватар для Alex96
    Регистрация: 02.03.2014
    Адрес: WEST МО
    Сообщений: 496
    Получено лайков: 95
    Авто: Skoda Octavia A7 "REVO"249лс,383нм
    Год выпуска: KOD AVIA
    Объем двигателя: CJSA
    Цвет: 7-re-BRO
    ИМХО!!!
    Реально наболело...
    Из недостатков в первую очередь ППД!!!("Инженеров" ходовой - уволить без пособия!)
    Хромированые вставки дефлекторов реально отвлекают отражаясь в боковых зеркалах
    Сиденья неудобные,поясничный упор-фарс,подголовники - отстой! (буду менять на активные)
    Убогая решетка радиатора от Йожефа Кабана реально придает авто чудаковатый вид
    Рычаг стояночного тормоза не продуман (мешает подлокотнику)
    Датчик дождя с непонятным мне алгоритмом...
    Постоянно засирается водительское боковое стекло (экономия на боковых резинках лобача)
    Двигло 1798см3 - с кастрированным крутящим моментом (дань евро-экологии)
    Педаль газа реально тупит при старте - заявленые 7.3 превращаются в 7.9 до сотки.
    Чтоб раскрыть потенциал авто - его нужно дорабатывать: вкладываться в чип двигла,подвеску,и т.д...

  10. #299
    Бывалый
    Регистрация: 25.02.2014
    Адрес: Москва
    Сообщений: 93
    Получено лайков: 3
    Авто: Skoda Octavia A7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: серый платинум
    Цитата Сообщение от Alex96 Посмотреть сообщение
    Убогая решетка радиатора от Йожефа Кабана реально придает авто чудаковатый вид
    А зачем Вы тогда покупали это авто, если даже внешне он Вам не нравится? Уж"убогую решетку" можно было разглядеть и в салоне.

    Цитата Сообщение от Alex96 Посмотреть сообщение
    Рычаг стояночного тормоза не продуман (мешает подлокотнику)
    Это подлокотник Вам нажаловался? Рычаг упирается в подлокотник только при его поднятии и при выдвинутом на максимум подлокотнике. Вы В движении так часто пользуете ручник?

    Цитата Сообщение от Alex96 Посмотреть сообщение
    Педаль газа реально тупит при старте - заявленые 7.3 превращаются в 7.9 до сотки.
    Чтоб раскрыть потенциал авто - его нужно дорабатывать: вкладываться в чип двигла,подвеску,и т.д...
    Повторюсь - для чего Вы брали это авто? Взяли бы РС. А потенциал конкретно этой окташи раскрыт на свою стоимость и свой крутящий момент.

    Все только мое ИМХО!

  11. Это сообщение оценили:

  12. #300
    Местный
    Регистрация: 22.09.2013
    Сообщений: 208
    Получено лайков: 7
    Авто: Skoda Octavia А7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1,2
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Black
    Цитата Сообщение от Alex96 Посмотреть сообщение
    ИМХО!!!
    Реально наболело...
    Из недостатков в первую очередь ППД!!!("Инженеров" ходовой - уволить без пособия!)
    Хромированые вставки дефлекторов реально отвлекают отражаясь в боковых зеркалах
    Сиденья неудобные,поясничный упор-фарс,подголовники - отстой! (буду менять на активные)
    Убогая решетка радиатора от Йожефа Кабана реально придает авто чудаковатый вид
    Рычаг стояночного тормоза не продуман (мешает подлокотнику)
    Датчик дождя с непонятным мне алгоритмом...
    Постоянно засирается водительское боковое стекло (экономия на боковых резинках лобача)
    Двигло 1798см3 - с кастрированным крутящим моментом (дань евро-экологии)
    Педаль газа реально тупит при старте - заявленые 7.3 превращаются в 7.9 до сотки.
    Чтоб раскрыть потенциал авто - его нужно дорабатывать: вкладываться в чип двигла,подвеску,и т.д...
    На самом деле, чего там наболело!, будто отзывов мало было, с лета прошлого года все нюансы пишем, взял бы овощную короллу- причем дороже, или астру! про динамику здесь ещё не кто не жаловался, на данный момент очень хорошее соотношение цены и качества (один багажник чего стоит), октавию можно сравнить только с D-классом, но они от 1 200 это камри, аккорд, инсигния, в C-классе где конкуренты, кто в этом классе предлагает 180 лошадей и это не RS???
    Последний раз редактировалось Шкода; 08.07.2014 в 09:44.

  13. Это сообщение оценили:

Страница 30 из 38 ПерваяПервая ... 202829303132 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •