Опрос: Какой пробег и были ли проблемы/поломки?

Страница 27 из 92 ПерваяПервая ... 1725262728293777 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 912

Обсуждение проблем, поломок и вопросов по DSG

  1. #261
    Местный гуру
    Регистрация: 13.08.2013
    Сообщений: 2,544
    Получено лайков: 497
    Авто: A7 Elegance была, Tiguan NF TDI City
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Candy White
    Цитата Сообщение от jetboy Посмотреть сообщение
    ...из принципа работы коробки, она намного лучше будет работать, если вы ВООБЩЕ никогда не будете двигаться
    ))) это надо в анналы форума записать )))))
    сорри, не удержался

  2. #262
    Бывалый
    Регистрация: 17.10.2013
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 80
    Получено лайков: 5
    Авто: Skoda Octavia A7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Серебро
    Ничего страшного, все мы нередко не удерживаемся. Поправьте по сути вопроса, если ошибаюсь ) Ведь действительно не продлит срок службы, если ползать с полунажатой педалью ) Полунажатый тормоз, плюс полувыжатое сцепление.

  3. #263
    Почетный участник Аватар для SLAVA
    Регистрация: 13.12.2013
    Адрес: Краснодар
    Сообщений: 800
    Получено лайков: 52
    Авто: NISSAN CEFIRO 2,5; Skoda Octavia 1,8 DSG Elegance, Чехия
    Цвет: белый
    А вообще есть данные сколько живет сцепление?
    Последний раз редактировалось SLAVA; 07.07.2014 в 18:03.

  4. #264
    Бывалый
    Регистрация: 17.10.2013
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 80
    Получено лайков: 5
    Авто: Skoda Octavia A7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Серебро
    Цитата Сообщение от SLAVA Посмотреть сообщение
    А вообще есть данные сколько живет сцепление?
    Судя по аббревиатуре ДСГ - Два Сцепления в Год.

  5. #265
    Новичок Аватар для вовинский
    Регистрация: 08.02.2014
    Адрес: Красноярск
    Сообщений: 19
    Получено лайков: 1
    Авто: SKODA OKTAVIA A7
    Год выпуска: 2018
    Объем двигателя: 1800
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: черный
    Цитата Сообщение от iluha Посмотреть сообщение
    А как это эксплуатируйте правильно? Может подскажите!
    "[SIZE=3][SIZE=4][U]Информация взята с другого сайта клуба "ШКОДА ОКТАВИЯ". Форум по теме "Как продлить жизнь DSG.

    Кстати, очень важный и правильный вопрос, ведь DSG - это не автомат а механика и эксплуатация должна быть соответствующей! Могу немного рассказать (если интересно) как желательно ездить, что делать, а чего нет (потому как основная причина проблем с ДСГ - неверная эксплуатация):
    1. Не допускайте бездумного буксования (когда ЕSC отключена, машина на брюхе, газ в пол, колёса со свистом - так делать не нужно)
    2. Не переключайтесь из D в R или обратно до полной остановки авто (не нужно практиковать полицейский разворот)
    3. Сочетайте режим Р обязательно со стояночным тормозом (причём ручник - всегда идёт первым - сначала ручник (вверх), потом из драйва в паркинг, когда наоборот - то же самое, сначала ручник (вниз) - потом из паркинга в драйв)
    4. Ни в коем случае не держите машину в режиме D с отпущенными педалями ручником
    5. При полной остановке держите тормоз нажатым по возможности глубже
    6. На светофорах (в отличие от обычного автомата или вариатора) не нужно постоянно переводить из драйва - в паркинг или нейтраль
    7. Не тяните машину "сцеплением" - при трогании полностью отпускайте педаль тормоза, не удерживайте его полуотпущенным с началом движения
    8. В вяло текущих пробках переводите селектор в "Спорт" или ручной режим (чтобы снизить внутреннюю ненужную работу по переключению и следовательно нагрузку на мехатроник и дополнительный нагрев узла (только следите за оборотами в период обкатки - чтобы не перебирать с нагрузкой))
    9. Заводим, глушим и оставляем на стоянке автомобиль только в положение Р (если машина захлохла - останавливаемся, не выключая зажигания переводим селектор в Р и только после этого пытаемся снова завести)
    10. Если ваш застрявший автомобиль кто-то вытягивает из тяжёлых условий - переводим селектор в положение N
    11. Ни в коем случае не превышайте допустимую массу буксируемого прицепа, разрешённую для вашего двигателя (можно увидеть на наклейке расположенной на центральной стойке.

    Это основные правила, если будете их соблюдать - будет вам счастье и DSG Вас будет только радовать!
    П.С. это основные правила - так сказать, самые важные, надеюсь эта информация будет многим полезна, да кстати, машины на DSG можно буксировать для этого необходимо перевести селектор в положение N.
    Последний раз редактировалось вовинский; 08.07.2014 в 12:00.

  6. #266
    Новичок
    Регистрация: 03.11.2013
    Сообщений: 22
    Получено лайков: 0
    Авто: Шкода Октавия А7
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.8
    Трансмиссия: DSG
    вот и у меня стала дребезжать коробка как колодки на жигулях...я в шоке,пробег 6 тыс 1.8...буду продовать,а перед пацанами стыдно,которые говорили брать камри...

  7. #267
    Почетный участник Аватар для SLAVA
    Регистрация: 13.12.2013
    Адрес: Краснодар
    Сообщений: 800
    Получено лайков: 52
    Авто: NISSAN CEFIRO 2,5; Skoda Octavia 1,8 DSG Elegance, Чехия
    Цвет: белый
    Цитата Сообщение от ozzi.81 Посмотреть сообщение
    вот и у меня стала дребезжать коробка как колодки на жигулях...я в шоке,пробег 6 тыс 1.8...буду продовать,а перед пацанами стыдно,которые говорили брать камри...
    За эти деньги (с теми опциями, что у нас)можно купить только с двигателем 2.0, а это овощ. По сходной динамике надо чтобы двигатель был 3.5, а с ним уже и цена на 40% выше да и расход бензина не детский. Дизайн создавался согласно пожеланиям покупателей на китайском рынке. Я тоже к ней присматривался, но не впечатлила. К сожалению у тойоты остался только кукурузер. И швейные машинки)))

  8. #268
    Ветеран форума Аватар для bokarev1983@list.ru
    Регистрация: 11.06.2013
    Сообщений: 1,044
    Получено лайков: 92
    Трансмиссия: DSG
    Цитата Сообщение от SLAVA Посмотреть сообщение
    Самое интересное, что коробка такого плана только с мокрым сцеплением у концерна vw есть, её на Ауди а3 ставят, в сочетании с таким-же мотором (1,8) как у нас. Вот и не понятно для чего на Шкоду ставят заведомо ненадежный узел. При том и сама компания на гарантийном ремонте попадает. Вобщем бренд!
    на правда, там идет такойже робот дкю500

  9. #269
    Почетный участник Аватар для SLAVA
    Регистрация: 13.12.2013
    Адрес: Краснодар
    Сообщений: 800
    Получено лайков: 52
    Авто: NISSAN CEFIRO 2,5; Skoda Octavia 1,8 DSG Elegance, Чехия
    Цвет: белый
    Странно, все говорят, что у ауди масло. Ну предположим, что тоже как у нас сцепление, тогда вопрос - почему у них нет этого звука?

  10. #270
    Ветеран форума Аватар для bokarev1983@list.ru
    Регистрация: 11.06.2013
    Сообщений: 1,044
    Получено лайков: 92
    Трансмиссия: DSG
    Цитата Сообщение от SLAVA Посмотреть сообщение
    Странно, все говорят, что у ауди масло. Ну предположим, что тоже как у нас сцепление, тогда вопрос - почему у них нет этого звука?
    У моего товарища на а4 тоже есть звук, лязганье. DSG6 ставят только на полновприводные версии или веосии с крутящим моментом более 250

    Есть еще DSG7 с мокрыми сцеплениями, она выдерживает крутящий момент до 600 НМ

    Просто разные фоирмы производят эти роботы, нашу производит LUK. она самая проблемная, особенно с мощными моторами

Страница 27 из 92 ПерваяПервая ... 1725262728293777 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •