Страница 9 из 21 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 210

Аккумуляторная батарея

  1. #81
    Местный
    Регистрация: 25.01.2014
    Адрес: Подлипки, М.О.
    Сообщений: 161
    Получено лайков: 23
    Авто: A7
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1,2 tsi
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Белая Поганочка
    Цитата Сообщение от Fox7171 Посмотреть сообщение
    уже много было споров относительно стабилизации тока при зарядке... чтобы зарядить аккумулятор на 100процентов, ток должен быть постоянным.
    Какой смысл добиваться 100% заряда? Если кажется мало 85-90%, не лучше ли просто выбрать АКБ с большей ёмкостью?
    Верно замечено - для необслуживаемых батарей зарядка постоянным током - плохо, ибо как только напряжение перевалит за ~15,5-16 Вольт, начнётся активное разложение воды на газы, при высоком уровне заряженности батареи этот процесс будет даже при очень небольшом токе. А на доливку воды эти батареи не рассчитаны.
    Иными словами, главное, чтобы напряжение во время заряда было ограничено ниже уровня активного разложения воды в электролите.
    С уважением, Collins-

  2. #82
    Почетный участник
    Регистрация: 08.11.2013
    Сообщений: 928
    Получено лайков: 152
    Цитата Сообщение от Collins Посмотреть сообщение
    Какой смысл добиваться 100% заряда? Если кажется мало 85-90%, не лучше ли просто выбрать АКБ с большей ёмкостью?
    Верно замечено - для необслуживаемых батарей зарядка постоянным током - плохо, ибо как только напряжение перевалит за ~15,5-16 Вольт, начнётся активное разложение воды на газы, при высоком уровне заряженности батареи этот процесс будет даже при очень небольшом токе. А на доливку воды эти батареи не рассчитаны.
    Иными словами, главное, чтобы напряжение во время заряда было ограничено ниже уровня активного разложения воды в электролите.
    и хотя современные батареи меньше подвержены сульфации, но всё же есть мнение, что не получая 100 процентного заряда емкость аккумулятора снижается... Я не берусь это утверждать или опровергать, остаюсь при своем опыте... Разложения электролита активного я не наблюдал... Во первых ток относительно небольшой, во вторых время закипания, кипения незначительное. Главное следить за этим процессом. Конечно, если будет это кипение полдня, то согласен, что и разложится, и выкипит вода... Но в моем случае никакого уменьшения уровня эл-та не наблюдалось.... 2батарейки были с прозрачными корпусами....

  3. #83
    Местный гуру
    Регистрация: 13.08.2013
    Сообщений: 2,544
    Получено лайков: 497
    Авто: A7 Elegance была, Tiguan NF TDI City
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Candy White
    необслуживаемые АКБ вредно кипятить... ну да это каждый сам решает...
    в качестве своего примера могу с сказать следующее - 6 лет и около 150тыс км прошла батарейка TAB заводилась всегда в любой мороз, заряжалась зарядником-автоматом при постоянном напряжении раз в год перед зимой больше для профилактики, так и ушла с машиной

    Цитата Сообщение от Fox7171 Посмотреть сообщение
    и хотя современные батареи меньше подвержены сульфации, но всё же есть мнение, что не получая 100 процентного заряда емкость аккумулятора снижается... Я не берусь это утверждать или опровергать, остаюсь при своем опыте... Разложения электролита активного я не наблюдал... Во первых ток относительно небольшой, во вторых время закипания, кипения незначительное. Главное следить за этим процессом. Конечно, если будет это кипение полдня, то согласен, что и разложится, и выкипит вода... Но в моем случае никакого уменьшения уровня эл-та не наблюдалось.... 2батарейки были с прозрачными корпусами....
    батарейка заряжена на 100% практически первые сутки после того как ты ее снял с зарядки, дальше уже эксплуатация и батарейка не заряжается на 100% как правило )

  4. #84
    Местный
    Регистрация: 25.01.2014
    Адрес: Подлипки, М.О.
    Сообщений: 161
    Получено лайков: 23
    Авто: A7
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1,2 tsi
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Белая Поганочка
    Цитата Сообщение от Fox7171 Посмотреть сообщение
    и хотя современные батареи меньше подвержены сульфации, но всё же есть мнение, что не получая 100 процентного заряда емкость аккумулятора снижается...
    Вернее будет так: длительная эксплуатация батареи в состоянии глубокого разряда ведёт к ускоренной сульфатации.
    Однако наиболее частая причина потери ёмкости батареи - осыпание активной массы электродов.
    С уважением, Collins-

  5. #85
    Местный гуру
    Регистрация: 13.08.2013
    Сообщений: 2,544
    Получено лайков: 497
    Авто: A7 Elegance была, Tiguan NF TDI City
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Candy White
    Цитата Сообщение от Collins Посмотреть сообщение
    Вернее будет так: длительная эксплуатация батареи в состоянии глубокого разряда ведёт к ускоренной сульфатации.
    Однако наиболее частая причина потери ёмкости батареи - осыпание активной массы электродов.
    +100!

  6. #86
    Новичок Аватар для рустам
    Регистрация: 21.04.2014
    Сообщений: 33
    Получено лайков: 0
    чуть не в тему кто скажет на шкодах а7 чехлы на аккумляторах стоят

  7. #87
    Местный гуру
    Регистрация: 13.08.2013
    Сообщений: 2,544
    Получено лайков: 497
    Авто: A7 Elegance была, Tiguan NF TDI City
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Candy White
    раньше вроде были пока из чехии машины шли, но может и гоню. сейчас точно нет

  8. #88
    Бывалый Аватар для Igor VL.
    Регистрация: 24.03.2014
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 66
    Получено лайков: 2
    Авто: Skoda Octavia А7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.2 TSI
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Platinum Grey
    Цитата Сообщение от oleg73 Посмотреть сообщение
    раньше вроде были пока из чехии машины шли, но может и гоню. сейчас точно нет
    У меня сборка Н.Н. (2013 г.в.) с чехлом аккум.

  9. #89
    Постоянный участник Аватар для GREY 31
    Регистрация: 15.05.2014
    Сообщений: 320
    Получено лайков: 61
    А у меня чешка этого года - и без чехла

  10. #90
    Новичок
    Регистрация: 28.11.2014
    Сообщений: 2
    Получено лайков: 0
    Доброго времени суток! у меня чешка декабрь 13 г. АКБ с тряпочным но "утепленным" чехлом но суть не в этом - за год 3-ий АКБ последнему 2 недели, садится в течении 3 суток, промерял ток потребления 0,54 - 0,58 А, после полного выключения всех девайсов (ГУ "майдин" на базе S100, Cтарлайн 95 + GSM, Вебасто)ожидание 10 мин., потребление остается 0,18 - 0,20 А что в три раза превышает норму. Слышал разное не адаптировано ГУ в связи с чем конфликты и т.д., т.е. мозг при полном отключении уснуть не может. Сталкивался ли кто с такими моментами? Завтра поеду к ОД, там 100% по ушам катать начнут - (в нашем захолустье спецы не ахти какие) надо быть готовым...

    В дополнение: машина 1.8 TSI, АКБ Sool Германия 60Аh, напряжение при заведенном ДВС 14,6

Страница 9 из 21 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •