
Сообщение от
oleg73
если зарядник со стабилизацие тока а не напряжения, то кипеть будет, и в данном случае все нормально абсолютно
имхо все как ты описал ни о чем плохом не говорит, разве что хлипкость корпуса не есть гуд
ЗЫ для данного АКБ заряд со стабилизацией тока не есть благо
уже много было споров относительно стабилизации тока при зарядке и импульсном режиме заряда, но скажу так-чтобы зарядить аккумулятор на 100процентов, ток должен быть постоянным. В личном пользовании было 3 необсуживаемых батареи, всегда заряжал 20 часовым постоянным током до напряжения 16в... При напряжении на клеммах 14,5-15в ток еще убавлял на треть... В итоге 1 батарейка варта прослужила верой и правдой почти 7лет и ушла вместе с машинкой, 2батарейка тоже варта 4года хлопот не доставляла и тоже была продана вместе с авто. На полуседане тоже была варта, но уже ,,фирменная" и емкостью 62а.ч., прослужила 3года в беспощадном режиме... Все эти аккумуляторы, как правило заряжал со снятием с авто и очисткой от грязи 3раза в год- осенью, зимой перед морозами и весной... Ну вот на полуседане были ситуации, когда по моей вине были глубокие разряды и ничего, все после зарядки было нормально... По поводу этой exide ничего пока не скажу, осень, зима покажет..