Страница 8 из 21 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 210

Аккумуляторная батарея

  1. #71
    Постоянный участник Аватар для Влад
    Регистрация: 14.05.2014
    Адрес: РМЭ
    Сообщений: 266
    Получено лайков: 23
    Авто: Skoda Octavia А7
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1,4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: белый
    Цитата Сообщение от Fox7171 Посмотреть сообщение
    Варта у меня четко 3года на полоседане отслужила и была продана вместе с авто в отличном состоянии. Не знай как этот exide себя поведет. Первые впечатления пока не очень...
    Время покажет

  2. #72
    Новичок
    Регистрация: 23.06.2014
    Адрес: Ростовская обл
    Сообщений: 13
    Получено лайков: 0
    Авто: Skoda Octavia
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.2
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: белый
    А есть такие,кто зиму откатал на этом exide,как показал себя?

  3. #73
    Почетный участник Аватар для @leksandr29
    Регистрация: 06.05.2014
    Адрес: region 29
    Сообщений: 531
    Получено лайков: 30
    Авто: Skoda Octavia А7 (Ambition)
    Год выпуска: 2014 (февраль)
    Объем двигателя: 1.2
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Platinum Grey
    Цитата Сообщение от Fox7171 Посмотреть сообщение
    Не знай как этот exide себя поведет. Первые впечатления пока не очень...
    А что именно в нём не устраивает, страна происхождения...?))

  4. #74
    Почетный участник
    Регистрация: 08.11.2013
    Сообщений: 928
    Получено лайков: 152
    Цитата Сообщение от @leksandr29 Посмотреть сообщение
    А что именно в нём не устраивает, страна происхождения...?))
    первое-это то что он сел почти в ноль за два дня простоя авто после покупки(допускаю,что ОД посадил при установке сигнализации и т.д.), второе-вы его с авто снимали? Я снимал на зарядку, он весь "живой", корпус стенки тонюсенькие- берешь его в руки, а весь корпус гуляет... и третье что мне не понятно это как он берет заряд... Я снимал с машины его центральный замок еле открылся, домой принес напряжение на клеммах было 11.8В, то есть разряжен полностью, поставил на зарядку током 2.5-3 ампера, это 20часовой зарядный ток(аккумулятор 60ач) и он зарядился полностью и закипел через 7часов... То есть, как вы понимаете этого быть не должно... У меня была думка, что он закорочен, но вот смотрю за ним вроде пока нормально и заряд держит... Но что тогда было? Не разогнался и не набрал полной емкости?

  5. #75
    Почетный участник Аватар для @leksandr29
    Регистрация: 06.05.2014
    Адрес: region 29
    Сообщений: 531
    Получено лайков: 30
    Авто: Skoda Octavia А7 (Ambition)
    Год выпуска: 2014 (февраль)
    Объем двигателя: 1.2
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Platinum Grey
    Цитата Сообщение от Fox7171 Посмотреть сообщение
    первое-это то что он сел почти в ноль за два дня простоя авто после покупки(допускаю,что ОД посадил при установке сигнализации и т.д.), второе-вы его с авто снимали? Я снимал на зарядку, он весь "живой", корпус стенки тонюсенькие- берешь его в руки, а весь корпус гуляет... и третье что мне не понятно это как он берет заряд... Я снимал с машины его центральный замок еле открылся, домой принес напряжение на клеммах было 11.8В, то есть разряжен полностью, поставил на зарядку током 2.5-3 ампера, это 20часовой зарядный ток(аккумулятор 60ач) и он зарядился полностью и закипел через 7часов... То есть, как вы понимаете этого быть не должно... У меня была думка, что он закорочен, но вот смотрю за ним вроде пока нормально и заряд держит... Но что тогда было? Не разогнался и не набрал полной емкости?
    Не, я свой пока не снимал, но когда забирал машину при покупке обнаружил на приборке горящую лампу подушки, манагер сказал, что снимали АКБ для зарядки, так что допускаю, что они в салонах на машинах стоят уже в полуживом состоянии. Напряжение в сети (что при заведённом двигателе, что при заглушенном) держу на контроле...)) Пока всё в норме!)

  6. #76
    Местный
    Регистрация: 25.01.2014
    Адрес: Подлипки, М.О.
    Сообщений: 161
    Получено лайков: 23
    Авто: A7
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1,2 tsi
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Белая Поганочка
    Цитата Сообщение от Fox7171 Посмотреть сообщение
    поставил на зарядку током 2.5-3 ампера, это 20часовой зарядный ток(аккумулятор 60ач) и он зарядился полностью и закипел через 7часов... То есть, как вы понимаете этого быть не должно...
    А как Вы обнаружили, что он закипел? Там особо и не увидишь.. Он же необслуживаемый, воду доливать по идее не требуется, значит активная потеря воды при нормальном режиме заряда - явление явно не нормальное.
    Что-то не так. Надо было измерить напряженние на клемах в момент кипения, до 14,7-15 Вольт кипения быть практически не должно.
    С уважением, Collins-

  7. #77
    Почетный участник
    Регистрация: 08.11.2013
    Сообщений: 928
    Получено лайков: 152
    Цитата Сообщение от Collins Посмотреть сообщение
    А как Вы обнаружили, что он закипел? Там особо и не увидишь.. Он же необслуживаемый, воду доливать по идее не требуется, значит активная потеря воды при нормальном режиме заряда - явление явно не нормальное.
    Что-то не так. Надо было измерить напряженние на клемах в момент кипения, до 14,7-15 Вольт кипения быть практически не должно.
    определяется легко-на слух и запах, а напряжение в конце заряда при постоянном токе 16в... У варты параметры стабильней были, я правда ее было дело грубоко разряжал по неосторожности. Но заряжал 20часовым постоянным током до закипания и 16в.

  8. #78
    Постоянный участник Аватар для Влад
    Регистрация: 14.05.2014
    Адрес: РМЭ
    Сообщений: 266
    Получено лайков: 23
    Авто: Skoda Octavia А7
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1,4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: белый
    Не знай как, но при сдаче авто, манагер уж очень трясся за аккум, говорит не включайте свет, а то потом не заведётесь)))

  9. #79
    Местный гуру
    Регистрация: 13.08.2013
    Сообщений: 2,544
    Получено лайков: 497
    Авто: A7 Elegance была, Tiguan NF TDI City
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Candy White
    Цитата Сообщение от Fox7171 Посмотреть сообщение
    определяется легко-на слух и запах, а напряжение в конце заряда при постоянном токе 16в... У варты параметры стабильней были, я правда ее было дело грубоко разряжал по неосторожности. Но заряжал 20часовым постоянным током до закипания и 16в.
    если зарядник со стабилизацие тока а не напряжения, то кипеть будет, и в данном случае все нормально абсолютно
    имхо все как ты описал ни о чем плохом не говорит, разве что хлипкость корпуса не есть гуд

    ЗЫ для данного АКБ заряд со стабилизацией тока не есть благо

  10. #80
    Почетный участник
    Регистрация: 08.11.2013
    Сообщений: 928
    Получено лайков: 152
    Цитата Сообщение от oleg73 Посмотреть сообщение
    если зарядник со стабилизацие тока а не напряжения, то кипеть будет, и в данном случае все нормально абсолютно
    имхо все как ты описал ни о чем плохом не говорит, разве что хлипкость корпуса не есть гуд

    ЗЫ для данного АКБ заряд со стабилизацией тока не есть благо
    уже много было споров относительно стабилизации тока при зарядке и импульсном режиме заряда, но скажу так-чтобы зарядить аккумулятор на 100процентов, ток должен быть постоянным. В личном пользовании было 3 необсуживаемых батареи, всегда заряжал 20 часовым постоянным током до напряжения 16в... При напряжении на клеммах 14,5-15в ток еще убавлял на треть... В итоге 1 батарейка варта прослужила верой и правдой почти 7лет и ушла вместе с машинкой, 2батарейка тоже варта 4года хлопот не доставляла и тоже была продана вместе с авто. На полуседане тоже была варта, но уже ,,фирменная" и емкостью 62а.ч., прослужила 3года в беспощадном режиме... Все эти аккумуляторы, как правило заряжал со снятием с авто и очисткой от грязи 3раза в год- осенью, зимой перед морозами и весной... Ну вот на полуседане были ситуации, когда по моей вине были глубокие разряды и ничего, все после зарядки было нормально... По поводу этой exide ничего пока не скажу, осень, зима покажет..

Страница 8 из 21 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •