Страница 6 из 28 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 273

Скрипы и сверчки

  1. #51
    Бывалый Аватар для Der_Vityok
    Регистрация: 24.02.2014
    Адрес: Иркутская область
    Сообщений: 69
    Получено лайков: 2
    Авто: Skoda Octavia
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.2
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Коричневый топаз
    Цитата Сообщение от Demetrius Посмотреть сообщение
    Затрещала защелка парковачного талона на лобовом стекле.
    Что с ней делать не знаю
    К ОД по гарантии. Пусть машину меняют.
    1.2, DSG, Topaz Brown, Ambition+Дизайн пакет 1+Функциональный пакет 2

    Поздно пить боржоми, когда почки отлетели...

  2. #52
    Местный
    Регистрация: 22.09.2013
    Сообщений: 208
    Получено лайков: 7
    Авто: Skoda Octavia А7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1,2
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Black
    Цитата Сообщение от bokarev1983@list.ru Посмотреть сообщение
    Это DSG так работает
    По моему это желание думать, что DSG так работает, никаких звуков пробег свыше 15 000км, смотрите навесное!!!

  3. #53
    Новичок Аватар для SER gray
    Регистрация: 28.07.2013
    Адрес: г. Ульяновск
    Сообщений: 30
    Получено лайков: 0
    Авто: Skoda Octavia A7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.8
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: бордовый
    Цитата Сообщение от xavi Посмотреть сообщение
    Пробег 3000 км, заскрипела торпеда в районе стоек и трещит на кочках стекло приборной панели. У кого наблюдались такие же симптомы? Кто как решал вопрос с официальным дилером по гарантии?
    1,8 чешка, пробег 9000 км на солнце нагревается и начинается дребезг в районе кнопки сброса пробега (приборная панель). Ехать к дилеру только в жару можно, в прохладную погоду не дребезжит. Может быть кто догадался, как эту болячку самому устранить?

  4. #54
    Местный
    Регистрация: 22.09.2013
    Сообщений: 208
    Получено лайков: 7
    Авто: Skoda Octavia А7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1,2
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Black
    Цитата Сообщение от SER gray Посмотреть сообщение
    1,8 чешка, пробег 9000 км на солнце нагревается и начинается дребезг в районе кнопки сброса пробега (приборная панель). Ехать к дилеру только в жару можно, в прохладную погоду не дребезжит. Может быть кто догадался, как эту болячку самому устранить?
    У меня тоже, что-то похожее, не нашёл, что култыхается

  5. #55
    Новичок
    Регистрация: 18.03.2014
    Сообщений: 1
    Получено лайков: 0
    Начну с полезной информации по сверчкам:
    1) Перво наперво проверьте не крепление парковочного талона (влипса слева на стойке) стучит/дребезжит а лучше её вообще снять.
    2) У нас плохо подобран пластик на вилке ремня безопасности и пластикового стопора-ограничителя который на ремне закреплён при езде по неровностям и непристёгнутыми ремнями перриодически противное постукиваение, проверяется просто - возьмитесь за вилку ремня или просто пристегните, лечится только колхозным прилеплеванием ленты/скотча на ограничитель или плстиковый корпус вилки.

    А вот теперь что я нашёл :)

    Как проявляется: в районе правой половины парприза из глубины начинает перриодически возникать звук - озвучиваются все неровности, кочки или перекосы кузова во время резких поворотов и съезда с бурдюра, звук похож на взаимное трение двух влажных резиновых поверхностей (если кто помнит раньше были автобусы Экарусы гармошки, там при любом повороте и в движении постоянно лязгонье ризновых уплотнителей слышно было отчётливо, вот здесь похоже только звку не громкий)

    Условия проявления: При эксплуатации машины в течении дня с 9:00 2-4 поездки уже после 18:00 точно проявляется, иногда проявляется быстрее если включить климат. Если ездить в спортивном режиме и быстро проявляется немного быстрее.

    Разбор полёта: В момент когда звук отчётливо проявлялся пробовал прикладывать усилие на парприз с разных точек - на звук не влияет никак, отсюда вывод что источник звука не прилегает/прикреплён/не является креплением к парпризу. Умом понимаю что как-то связано с нагревом/остыванием и конденсацией влаги - пока её нет звука тоже нет, осталось найти место.

    Подозрения: Хорошо прогревается какой-то стык/крепление/уплотнители от тепла турбины.

    Диллер попробовал сделать: Со стороны подкапотного пространства всё исключили, что-то делалось по бардачком, но после того как забрал машину - звук стал ощутимо сильнее.

    Всё залить WD40 - НЕ ПРЕДЛАГАТЬ, хотя уже руки чешуться.

    Ищутся люди с похожей проблемой и те у кого есть умные мысли что можно попробовать!

  6. #56
    Местный
    Регистрация: 06.10.2013
    Адрес: Ленинградская область, г. Сосновый Бор
    Сообщений: 122
    Получено лайков: 0
    Авто: Skoda Octavia A7
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1,4 TSI
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Коричневый Topaz металлик
    Еще есть один сверчок - ручка подъема/опускания кресла пассажира очень близко находится к пластику кресла и на неровностях начинает стучать - засунул между ними бумажку (временно), звук пропал :)

  7. #57
    Постоянный участник
    Регистрация: 27.07.2013
    Сообщений: 318
    Получено лайков: 8
    Авто: skoda octavia
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Brown (Topaz)
    Цитата Сообщение от BaDuMbI4 Посмотреть сообщение
    Еще есть один сверчок - ручка подъема/опускания кресла пассажира очень близко находится к пластику кресла и на неровностях начинает стучать - засунул между ними бумажку (временно), звук пропал :)
    а бумажку зачем.. лучше резинку формы кольца вдень на эту ручку..

  8. #58
    Бывалый
    Регистрация: 11.01.2014
    Адрес: Нижневартовск ХМАО
    Сообщений: 72
    Получено лайков: 0
    Авто: Skoda Octavia А7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Коричневый топаз
    Цитата Сообщение от Delphin73 Посмотреть сообщение
    Начну с полезной информации по сверчкам:
    1) Перво наперво проверьте не крепление парковочного талона (влипса слева на стойке) стучит/дребезжит а лучше её вообще снять.
    2) У нас плохо подобран пластик на вилке ремня безопасности и пластикового стопора-ограничителя который на ремне закреплён при езде по неровностям и непристёгнутыми ремнями перриодически противное постукиваение, проверяется просто - возьмитесь за вилку ремня или просто пристегните, лечится только колхозным прилеплеванием ленты/скотча на ограничитель или плстиковый корпус вилки.

    А вот теперь что я нашёл :)

    Как проявляется: в районе правой половины парприза из глубины начинает перриодически возникать звук - озвучиваются все неровности, кочки или перекосы кузова во время резких поворотов и съезда с бурдюра, звук похож на взаимное трение двух влажных резиновых поверхностей (если кто помнит раньше были автобусы Экарусы гармошки, там при любом повороте и в движении постоянно лязгонье ризновых уплотнителей слышно было отчётливо, вот здесь похоже только звку не громкий)

    Условия проявления: При эксплуатации машины в течении дня с 9:00 2-4 поездки уже после 18:00 точно проявляется, иногда проявляется быстрее если включить климат. Если ездить в спортивном режиме и быстро проявляется немного быстрее.

    Разбор полёта: В момент когда звук отчётливо проявлялся пробовал прикладывать усилие на парприз с разных точек - на звук не влияет никак, отсюда вывод что источник звука не прилегает/прикреплён/не является креплением к парпризу. Умом понимаю что как-то связано с нагревом/остыванием и конденсацией влаги - пока её нет звука тоже нет, осталось найти место.

    Подозрения: Хорошо прогревается какой-то стык/крепление/уплотнители от тепла турбины.

    Диллер попробовал сделать: Со стороны подкапотного пространства всё исключили, что-то делалось по бардачком, но после того как забрал машину - звук стал ощутимо сильнее.

    Всё залить WD40 - НЕ ПРЕДЛАГАТЬ, хотя уже руки чешуться.

    Ищутся люди с похожей проблемой и те у кого есть умные мысли что можно попробовать!
    Подложи что то мягкое под расширительный бачек.

  9. #59
    Новичок
    Регистрация: 28.05.2014
    Адрес: Оренбург
    Сообщений: 11
    Получено лайков: 0
    Авто: Skoda Octavia
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.4 TSI 140 л.с.
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Белый
    Калужская сборка йо майо... Нашел таки, шо сворачивает мне кровь скрипами и стуками в салоне. Причина в разболтавшейся ручке смены положения пассажирского сиденья (о сколько мату было в поиске сверчка по двери) и отвалившегося крепления верхнего стоп-сигнала сзади... Ппц, машине 8 дней)) Хз, что дальше отвалится))

  10. #60
    Почетный участник Аватар для @leksandr29
    Регистрация: 06.05.2014
    Адрес: region 29
    Сообщений: 531
    Получено лайков: 30
    Авто: Skoda Octavia А7 (Ambition)
    Год выпуска: 2014 (февраль)
    Объем двигателя: 1.2
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Platinum Grey
    Меня достаёт бренчание очков в очечнике (как я их только не переворачивал), наверное придётся доклеивать его изнутри...

Страница 6 из 28 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •