
Сообщение от
Viman
Только неумный в этой теме не упомянул про колхоз, а между тем, вопрос вставки линз или замены головного освящения актуален для всех кто будет ездить на галогене.
Для большинства из них точно.
Желание понятно. Я вижу несколько путей его реализации.
1.Если актуален ксенон и не считаете опции из пакета деньгами на ветер - берите в заводском исполнении.
2.Если актуален ксенон и считаете опции из пакета деньгами на ветер - берите авто в Белоруссии.
3.Если актуален ксенон и охота поковыряться с фарами - штудируйте тырнет, берите линзы, автокорректор и приступайте.
Эти пункты для тех, кто хочет "правильного" ксенона.
4.Если актуален ксенон, но не важны сроки - ждите пока наши китайские друзья сотворят неоригинальные фары.
5.Если актуален ксенон и пофиг на остальных, купите лампы Н7 с блоками розжига и вставьте в галогеновые фары.
Это тем, кто... не особо заботится об окружающих.)))
Что еще можно добавить? Все зависит от желания и расположения рук.
Сам имел опыт установки ксенона на свою прошлую машину, но у меня были галогеновые линзованные фары.
Могу рассказать о своем опыте. Хотел себе "паравильный" ксенон. Но! У меня была модель, которая продавалась уже лет пять, соответственно были и неоригинальные фары и б/у оригинал.
В условиях недавнего появления на рынке новой Октавии для любителей "правильного" света подходят все пункты (1,2,3).
Для тех кого не особо заботит - только 5-й.
Ну и неужели нельзя ничего сделать на Октавии?
В принципе, в рефлекторную оптику можно поставить "правильный" ксенон. Просто надо воспользоваться не китайской лампочкой с цоколем Н7, а взять нормальную лампу D2R

, которая как раз и предназначена для установки в рефлекторные фары. На ней в отличие от Н7 стоит ограничивающая шторка, которая "обрезает" светотеневую границу, формируя ксеноновую "полочку"

Однако, надо быть готовым к тому, что потребуется своими руками изготовить переходник под Н7, или купить его в интернете где-нибудь.
Вот такой вот:

Ну и по вопросу автокорректора, кому интересен совсем правильный подход к организации света. В настоящий момент куча предложений по установке данных устройств. Подключаются они к штатным моторчиком гидравлических или электрических ручных корректоров. На заднюю ось ставится датчик, измеряющий наклон автомобиля. В общем все просто.
Для тех, кому дорого (цена работы по установке может достигать 5 тыр., а самого устройства 10 тыр.) можно оставить штатный ручной корректор. В таком случае, если вы не будете вручную корректировать положение фар в зависимости от загрузки автомобиля, заработаете себе плохую карму от встречных водителей.
Фух... Многа букав и слегка сумбурно. Кто не понял чего из моего поста или есть вопросы - готов помочь.)))
З.Ы. Тому, кто все-таки решится на установку ксенона в рефлекторные фары следует помнить, что проверить заводской ксенон или нет, можно очень простым способом - выключить и включить зажигание. При включении зажигания штатный ксенон калибрует моторчик автокорректора. Внешне это проявляется как движение фарами вверх-вниз (а в случае адаптивного света Октавии и вправо-влево). И не стоит недооценивать наших доблестных сотрудников ДПС.)))