
Сообщение от
макс48
а по моему это особенности работы, на мкп дергаешься так же когда резко разгоняешься, поэтому не парюсь
На Гольфе стоял DSG-7. Это реально особенность работы коробаса. Так же толчки идут при переключении со 2-ой на первую и проскакивает хруст при переключении передач в любой последовательности вверх или в низ. Так же брякает коробка на неровностях дороги как ведро с болтами (чтобы услышать, надо, при движении без нагрузки по неровной дороге, открыть окно водителя и наслаждаться звяканьем

) , бывало машина подпрыгивала при переключении с 1-ой на 2-ую и со 2-ой на 3-ью (сцепление так работает), плавность хода как на шевролете, и др. Все это вместе с поездками к дилерам с мольбами о помощи и посылом ими меня нах достало на пятой тысяче пробега, и гольф был выставлен на продажу. Оказалось, что DSG совсем ни кто не хочет покупать из-за дурной славы. Потеряв много денег и времени, авто был с трудом продан. Вот-так бывает :(