
Сообщение от
AntonD
Прочитал все 27 страниц. Тема этого заслуживает.
Моржа "продажников" в active минимальна. Это самая "честная" октавия по цене.
За 600 тыс. ты покушаешь большую "немецкую" машину.
Именно с октахи и начинаюся "немецкий" гольф класс. Это что касается ее цены.
Мне не понятны в теме "разговоры" про 15 колеса. Это лучшее что можно придумать.
Они экономичнее, дешевле, легче и мягче чем 16 радиус и следующие "большие" размеры.
Да и колея только уменьшается с "ростом" радиуса колес.
Теперь, что мне нравится в октавии? Это честная комплектация.
Мне и радио не нужно. Но раз, оно есть, значит будет.
Хорошо что кондей, убрали из базы. Еще нравятся ходовые качества и цена.
Сегодня звонил нашим дилерам(Екатеринбург). Они нагло разводят на опции.
Мне нужна базовая машина в белом цвете.
Если под заказ, один (дилер) сказал что только вместе с кондеем, а это еще плюсом 42 000 руб.
Другой, сказал что нужно обязательно заказывать ESP.
Причем ни в прайсах, ни в конфигураторе сносок(или звездочек) означающих подвох - нет.
Позвонил на горячую линию шкоды. Сказали можно смело заказывать машинку за 600 рублей.
И на будущее, лучше всего покупать машины в базовых комплектациях.
Тогда Вы меньше всего в деньгах потеряете при продаже.
Как говорится, на машинках с пробегом опции приветствуются, но не оплачиваются.
Я соглашусь с некоторыми тезисами.
В любом случае, это один и тот же кусок мяса, разного размера (1.2 - 1.4 - 1.8) и под разным соусом (опции).
Кому-то хватает и малого кусочка на обед, кто-то (не) любит соусы. Говорить, что соус кардинально меняет вкус? Понимаю, есть любители - гурманы :) Все равно в основе останется добротное мясо.
Также справедливости ради надо сказать, что усложнение конструкции означает потенциальное снижение надежности.
Чем плохи 15е колеса? Тем, что 1) там малые тормоза стоят; 2) машина менее устойчивая на дороге.
Это не важно, если ездить неспешно. Плюс же - машина более комфортная на неровностях.
Кондиционер я бы отнес к общей эргономике и безопасности: если сидишь в комфортной температуре, то и усталость меньше, и вероятность совершения ошибки пилотирования )))
ESP равно также необходима ИМХО как и ABS. Можно считать себя асом (и являться таковым даже), но из-за усталости не отловить машину. А ESP здорово страхует всегда.
Так что...
1) Каждый определяет свой размер порции и под каким соусом подавать;
2) Если же размер порции с кучей соуса позволяет заказать более вкусное блюдо? Тут каждый решает сам - налить больше соуса на большой сочный кусок или взять другое фирменное блюдо.
Ну и спорить о вкусах - дело... ;)