Страница 39 из 188 ПерваяПервая ... 2937383940414989139 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 390 из 1876

Всё о масле и его расходе

  1. #381
    Почетный участник
    Регистрация: 08.11.2013
    Сообщений: 928
    Получено лайков: 152
    пробка стоит одноразовая, поэтому по технологии при замене масла замена пробки

  2. #382
    Почетный участник
    Регистрация: 08.11.2013
    Сообщений: 928
    Получено лайков: 152
    Цитата Сообщение от JIGAN Посмотреть сообщение
    Если не секрет зачем пробку менять при смене масла???
    пробка и прокладка стоит одноразовая, поэтому при замене масла, по технологии замена пробки... И еще, заводская пробка отличается от той, что идёт в запчасти... это я к тому, что некоторые сами меняют масло после 2-3тыс. км. пробега. Это как бы "0" ТО. Я на бывшем авто сам поменял дворники и естественно поставил неродные, в итоге на ТО у OД, что только не говорили...

  3. #383
    Ветеран форума Аватар для angry
    Регистрация: 08.10.2013
    Адрес: Серпухов-Щербинка
    Сообщений: 1,779
    Получено лайков: 208
    Авто: Skoda Octavia А7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1,4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: черный
    Цитата Сообщение от Fox7171 Посмотреть сообщение
    пробка и прокладка стоит одноразовая, поэтому при замене масла, по технологии замена пробки... И еще, заводская пробка отличается от той, что идёт в запчасти... это я к тому, что некоторые сами меняют масло после 2-3тыс. км. пробега. Это как бы "0" ТО. Я на бывшем авто сам поменял дворники и естественно поставил неродные, в итоге на ТО у OД, что только не говорили...
    бред какой-то! я много раз после ТО получал рекомендации ОД по замене то одного, то другого. в основном менял своими руками - колодки, торм. диски, рычаги, аморты и пр. никогда никто мне слова не сказал. а про дворники - эт ваще анекдот))))))))

  4. #384
    Почетный участник Аватар для SLAVA
    Регистрация: 13.12.2013
    Адрес: Краснодар
    Сообщений: 800
    Получено лайков: 52
    Авто: NISSAN CEFIRO 2,5; Skoda Octavia 1,8 DSG Elegance, Чехия
    Цвет: белый
    Цитата Сообщение от Fox7171 Посмотреть сообщение
    пробка и прокладка стоит одноразовая, поэтому при замене масла, по технологии замена пробки... И еще, заводская пробка отличается от той, что идёт в запчасти... это я к тому, что некоторые сами меняют масло после 2-3тыс. км. пробега. Это как бы "0" ТО. Я на бывшем авто сам поменял дворники и естественно поставил неродные, в итоге на ТО у OД, что только не говорили...
    А о какой прокладке идёт речь? И ещё вопрос-обратил внимание, что вокруг маслозаливной пробки масляный налет-'потеет', открутил, по окружности пробки есть бороздка как мне показалось для резинового кольца-уплотнителя, но его там нет! У кого как? Есть уплотнитель или нет? Если нет то есть следы масляной пленки?

  5. #385
    Местный Аватар для FeDeRaL
    Регистрация: 08.09.2013
    Адрес: Москва
    Сообщений: 100
    Получено лайков: 4
    Авто: Skoda Octavia
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Black
    Пробка за 50 рублей из интернет-магазина шла с резиновым (или пластиковым) светлым кольцом! ))

  6. #386
    Почетный участник
    Регистрация: 08.11.2013
    Сообщений: 928
    Получено лайков: 152
    Цитата Сообщение от angry Посмотреть сообщение
    бред какой-то! я много раз после ТО получал рекомендации ОД по замене то одного, то другого. в основном менял своими руками - колодки, торм. диски, рычаги, аморты и пр. никогда никто мне слова не сказал. а про дворники - эт ваще анекдот))))))))
    анекдот, не анекдот, но каждый ОД по своему с ума сходит- верней пытается впарить комплектующие за бешенные деньги... Например долить омывайку, антифриз, поменять дворники, поставить угольный фильтр салона, зарядить аккумулятор, сделать развал схождение... или вот еще такая фишка- снятие- постановка неродной защиты двигателя от 800 до 1500руб. при смене масла... Хотя заводскую, пластиковую защиту снимают ставят бесплатно... а ведь крепления почти одинаковые, что на родной, и что на неродной... Хотя все это относится в большей мере к од vw. Прошлая машинка у меня была фольц...

    Цитата Сообщение от SLAVA Посмотреть сообщение
    А о какой прокладке идёт речь? И ещё вопрос-обратил внимание, что вокруг маслозаливной пробки масляный налет-'потеет', открутил, по окружности пробки есть бороздка как мне показалось для резинового кольца-уплотнителя, но его там нет! У кого как? Есть уплотнитель или нет? Если нет то есть следы масляной пленки?
    пробки слива масла

  7. #387
    Почетный помощник клуба
    Регистрация: 14.02.2014
    Сообщений: 258
    Получено лайков: 2
    Цитата Сообщение от Fox7171 Посмотреть сообщение
    анекдот, не анекдот, но каждый ОД по своему с ума сходит- верней пытается впарить комплектующие за бешенные деньги... Например долить омывайку, антифриз, поменять дворники, поставить угольный фильтр салона, зарядить аккумулятор, сделать развал схождение... или вот еще такая фишка- снятие- постановка неродной защиты двигателя от 800 до 1500руб. при смене масла... Хотя заводскую, пластиковую защиту снимают ставят бесплатно... а ведь крепления почти одинаковые, что на родной, и что на неродной... Хотя все это относится в большей мере к од vw. Прошлая машинка у меня была фольц...
    такая хрень везде, хотя в беседе с мастером как то на ТО выяснил как-то что проверка уровней жидкостей в т.ч омывалки это обязательный пункт и они обязаны их долить, хуже когда этого не делают

  8. #388
    Почетный участник
    Регистрация: 08.11.2013
    Сообщений: 928
    Получено лайков: 152
    Цитата Сообщение от barseek Посмотреть сообщение
    такая хрень везде, хотя в беседе с мастером как то на ТО выяснил как-то что проверка уровней жидкостей в т.ч омывалки это обязательный пункт и они обязаны их долить, хуже когда этого не делают
    Проверить они проверят и вам скажут, что надо долить. А вот доливка за ваши деньги, так как пункт проверки входит в ТО, а вот пункт доливки не всегда....

  9. #389
    Бывалый Аватар для Kuzya
    Регистрация: 04.11.2013
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 51
    Получено лайков: 0
    Авто: Октавия
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Коричневый
    Цитата Сообщение от Ильич Посмотреть сообщение
    не думаю, что масленка загорелась. Долил 250 мл, а в движок влезает больше 4 литров. Масленка загорится (думаю) если уйдет литр. А вообще не стоит ждать "масленки", лучше самому проверять масло, т.к. масленка - это уже критически не хватает давления.
    Влезает 4.5 литра

  10. #390
    Бывалый Аватар для Алег
    Регистрация: 13.06.2013
    Адрес: СПб
    Сообщений: 76
    Получено лайков: 0
    Авто: Skoda Octavia
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1,2
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: серебристый
    Цитата Сообщение от AFIA Посмотреть сообщение
    Всем привет. Для статистики. Сегодня долил первый раз масло 250 мл при пробеге около 9 тыс км.
    Счастливчик! Я первый раз долил грамм 200 при 3000 км (Загорелась надпись). Сейчас пробег 6000, долил уже 1 л.

Страница 39 из 188 ПерваяПервая ... 2937383940414989139 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •