Результаты опроса: Какой двигатель новой Октавии выберете?

Голосовавшие
5545. Этот опрос закрыт
  • 1.2 TSI (105 л.с.)

    1,245 22.45%
  • 1.4 TSI (140 л.с.)

    2,139 38.58%
  • 1.8 TSI (180 л.с.)

    1,504 27.12%
  • 2.0 TDI (143 л.с.)

    354 6.38%
  • 1.6 MPI (110 л.с.) — добавлено в апреле 2014

    303 5.46%
Страница 14 из 26 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 252

Какой двигатель выберете?

  1. #131
    Новичок
    Регистрация: 09.07.2013
    Сообщений: 25
    Получено лайков: 0
    Авто: Skoda Octavia А7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1,2 TSI
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Black, перламутровый
    Первый этап холодов моя октавия выдержала на ура. Всегда без проблем заводилась и быстро грелась.
    Последний раз редактировалось Berger; 09.02.2014 в 13:02.

  2. #132
    Местный
    Регистрация: 25.01.2014
    Сообщений: 111
    Получено лайков: 3
    AK78 есть статистика соотношения 1,2 и 1,8 по поломке АКП ?

  3. #133
    Новичок
    Регистрация: 11.02.2014
    Сообщений: 33
    Получено лайков: 4
    Авто: Skoda Octavia A7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.8
    Трансмиссия: DSG
    Привет всем. Взял 1.8 dsg. Доволен.
    Собственно объём двигателя меня преследует))). До этого 1.8 автомат AUDI 2000г.в. , 1.8 OPEL GTS 2008г.в. мешалка
    Пробег 2000 км. Возник один вопрос с турботаймером. Нужно ли до глушения двиг. авто дать остыть турбине пару минут, дабы сигналка позволяет это сделать, но вот где-то слышал, что на новых турбомоторах турбинка сама охлаждается после заглушки мотора, да и характерный звук слышен в салоне, как ключ зажигания вытаскиваешь, похож на очень тихий звук вентилятора.
    Может кто опытом поделится?

  4. #134
    Ветеран форума Аватар для angry
    Регистрация: 08.10.2013
    Адрес: Серпухов-Щербинка
    Сообщений: 1,779
    Получено лайков: 208
    Авто: Skoda Octavia А7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1,4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: черный
    Цитата Сообщение от SergeyKan Посмотреть сообщение
    Привет всем. Взял 1.8 dsg. Доволен.
    Собственно объём двигателя меня преследует))). До этого 1.8 автомат AUDI 2000г.в. , 1.8 OPEL GTS 2008г.в. мешалка
    Пробег 2000 км. Возник один вопрос с турботаймером. Нужно ли до глушения двиг. авто дать остыть турбине пару минут, дабы сигналка позволяет это сделать, но вот где-то слышал, что на новых турбомоторах турбинка сама охлаждается после заглушки мотора, да и характерный звук слышен в салоне, как ключ зажигания вытаскиваешь, похож на очень тихий звук вентилятора.
    Может кто опытом поделится?
    вот темку почитай -там все есть http://www.octaviarussia.ru/forum/sh...E0%E9%EC%E5%F0

  5. #135
    Постоянный участник Аватар для spride
    Регистрация: 26.08.2013
    Адрес: Москва
    Сообщений: 302
    Получено лайков: 2
    Авто: Skoda Octavia 3 ,чешка.
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.4, Elegance
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Белый
    проще так ,мануал в помощь для кого его вообще пишут ?
    После долгой поездки с высокой нагрузкой сразу глушить двигатель нельзя
    — дайте ему поработать на холостом ходу ещё примерно минуту. Перед вы-
    ключением нагретый двигатель должен немного остыть.

  6. #136
    Новичок
    Регистрация: 22.09.2013
    Сообщений: 2
    Получено лайков: 0
    Вышел новый журнал"SKODA Magazine" зима2013/14:"1.8TSI не требует от водителя знаков внимания:приехал,выключил зажигание,а автономная помпа с электроприводом не даст системе наддува испытать термический удар.Естественно,тотальный контроль над этим процессом также отдан на откуп электронике."
    Цитата Сообщение от SergeyKan Посмотреть сообщение
    Привет всем. Взял 1.8 dsg. Доволен.
    Собственно объём двигателя меня преследует))). До этого 1.8 автомат AUDI 2000г.в. , 1.8 OPEL GTS 2008г.в. мешалка
    Пробег 2000 км. Возник один вопрос с турботаймером. Нужно ли до глушения двиг. авто дать остыть турбине пару минут, дабы сигналка позволяет это сделать, но вот где-то слышал, что на новых турбомоторах турбинка сама охлаждается после заглушки мотора, да и характерный звук слышен в салоне, как ключ зажигания вытаскиваешь, похож на очень тихий звук вентилятора.
    Может кто опытом поделится?

  7. #137
    Бывалый
    Регистрация: 02.08.2013
    Сообщений: 61
    Получено лайков: 0
    Авто: Skoda Octavia A7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.2
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Topaz Brown
    Цитата Сообщение от shilikov Посмотреть сообщение
    Вышел новый журнал"SKODA Magazine" зима2013/14:"1.8TSI не требует от водителя знаков внимания:приехал,выключил зажигание,а автономная помпа с электроприводом не даст системе наддува испытать термический удар.Естественно,тотальный контроль над этим процессом также отдан на откуп электронике."
    и не только 1.8, у всей линейки новых турбодвижков так сделано!

  8. #138
    Новичок
    Регистрация: 20.01.2014
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 25
    Получено лайков: 1
    Авто: Skoda Octavia A7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.2
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Topaz brown
    Цитата Сообщение от angry Посмотреть сообщение
    получается ездить с чувством толка, с расстановкой... но при случае (и желании) хамам, решившим, что они могут на дороге никого ни во что не ставить, можно указать их место. кстати, судя по реакции, народ не ожидает такой прыти от октавы, сидя в камри, пассате, мохаве и пр. а на самом деле надо самому прочувствовать, что по душе. для кого-то 1.2 - истребитель, кому-то 1.8 мало. мне 1.4 - прекрасно.
    1.2 не истребитель, и не намного медленней вашей...также проучивал камри,мохав,сивик,фриландер...

  9. #139
    Почетный участник Аватар для SLAVA
    Регистрация: 13.12.2013
    Адрес: Краснодар
    Сообщений: 800
    Получено лайков: 52
    Авто: NISSAN CEFIRO 2,5; Skoda Octavia 1,8 DSG Elegance, Чехия
    Цвет: белый
    Если позволяют финансы - 1,8. Если нет то уж 1,4. 1,2 ну совсем мало на такой кузов. Автомобиль должен иметь запас мощности. По моему мнению не менее 100 л/с на одну тонну полной разрешенной массы автомобиля, если меньше то это уже не безопасно.
    Параллельно вопрос, я уже на ветке по двигателю 1,8 задавал но там молчание, кто знает где собирают двигатели для Шкода? Вопрос возник после того как я узнал у своего знакомого купившего Хендай своей жене, что двигатели для него поставляются из Китая. Зная, что заводы по производству Фольксваген и Ауди есть и в Китае и в Индии это честно говоря насторожило.
    Последний раз редактировалось SLAVA; 12.02.2014 в 15:42.

  10. #140
    Местный
    Регистрация: 25.01.2014
    Сообщений: 111
    Получено лайков: 3
    Цитата Сообщение от SLAVA Посмотреть сообщение
    Если позволяют финансы - 1,8. Если нет то уж 1,4. 1,2 ну совсем мало на такой кузов. Автомобиль должен иметь запас мощности. По моему мнению не менее 100 л/с на одну тонну полной разрешенной массы автомобиля, если меньше то это уже не безопасно.
    Параллельно вопрос, я уже на ветке по двигателю 1,8 задавал но там молчание, кто знает где собирают двигатели для Шкода? Вопрос возник после того как я узнал у своего знакомого купившего Хендай своей жене, что двигатели для него поставляются из Китая. Зная, что заводы по производству Фольксваген и Ауди есть и в Китае и в Индии это честно говоря насторожило.
    Представительство Skoda в России
    Адрес: 117485, Россия, Москва, ул. Обручева, 30/1
    Телефон горячей линии Skoda: 8-800-555-01-01
    Сайт: http://www.skoda-avto.ru/about/contacts

Страница 14 из 26 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •