
Сообщение от
ШКОДНИК
Всем привет!Кто-нибудь доливал масло на двиге 1.2 и как часто?
На 3000 км пробега загорелась лампа долить масло, заехал к диллеру купил литр, долил весь(!), по шюпу стало посередине между метками. На 5600 км опять загорелась лампа! Опять приехал к диллеру, спрашиваю менеджера, чо за фигня - 20 лет за рулем, новые машины обкатывал, все нормально, а тут такой расход))) Ну менегер говорит, что типа таких проблем не было раньше, вроде как я первый и отправил меня к другому менегеру, который по гарантийному ремонту сидит на приеме. Тот говорит, что я все таки не первый с такой проблемой, но расход мой масла в норме, так как производитель заявляет допустимым расход 500 мл на 1000 км)))) Еще спросил какая у меня манера вождения - я говорю, стараюсь переключать передачи по рекомендациям компа: тык, тык, тык и уже 5-я. Он говорит, что так делать не надо. Я спрашиваю - а зачем же тогда эти рекомендации о переключении передач? Он говорит, что это типа сделано для экологических всяких примочек, а для двигателя это напряг. В общем смысл такой, что расход масла идет на пониженных оборотах и на повышенных. Надо стараться ездить посередине. В моем случае, я ездил на пониженных. То есть комп начинает советовать переключаться на повышенную передачу, когда обороты достигают 2000, ты переключаешь, и следующая передача начинает работать от слишком низких для нее оборотов. Электроника убирает внешние признаки детонации и ты ее в салоне не чувствуешь, но в двигателе детонация есть и идет расход масла. Короче посоветовал поменять стиль вождения. Я переключался раньше на повышенную передачу в районе 2000-2500 оборотов, а он сказал теперь попробовать переключаться в диапазоне 2500-3000 оборотов и посмотреть на результат. Пока наблюдаю, 2 дня всего прошло.