Опрос: Каков средний расход топлива с этим двигателем на вашем авто?

Страница 15 из 56 ПерваяПервая ... 5131415161725 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 552

Двигатель 1.2 TSI (105 л.с.): обсуждение, вопросы и мнения

  1. #141
    Новичок Аватар для haidar
    Регистрация: 10.12.2013
    Сообщений: 21
    Получено лайков: 0
    здравствуйте. обкатывать до сколько тысяч нужно км, и при каких оборотах ездить?

  2. #142
    Местный
    Регистрация: 11.10.2013
    Адрес: Альметьевск
    Сообщений: 203
    Получено лайков: 3
    Авто: Skoda Octavia А7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.2
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: белый
    до 1500 км написано если не ошибаюсь, я больше 2500 обороты не даю, в основном 2000

  3. #143
    Местный Аватар для Viman
    Регистрация: 17.06.2013
    Адрес: Penza
    Сообщений: 221
    Получено лайков: 2
    Авто: O.K.tavia A7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: SereBRO
    Ребят, а вы в курсе что на таких низах при обкатке тоже не желательно ездить. Двигателю не надо давать резких нагрузок, но плавно раскручивать до 3 - 3.5 это нормально. В мануале, если не ошибаюсь пишут не крутить выше 3/4 то есть 4-4.5.
    Нужно давать плавную нагрузку, чтобы у поршней развивался правильный ход. А на слишком низких оборотах это также не полезно как и на очень высоких. Тем более для турбовых движков. В сети есть подробные статьи на эту тему.
    '..мы все тут немного поехавшие..'
    А7 + silver + 1.4 mt Elegunz + 1 design + 8 functional, 140h.p. from cz ; )

  4. #144
    Постоянный участник Аватар для Jagdflieger
    Регистрация: 12.08.2013
    Адрес: Петрозаводск, Апатиты
    Сообщений: 278
    Получено лайков: 3
    Авто: А7 1,2 TSI МТ5
    Цвет: Deep Black
    Правильно Виман говорит - дело не просто в частоте вращения КВ, а в той нагрузке, которую Вы подаете на мотор. Если вы пойдёте в горочку на 1400-1500 мин-1, скажем, на 4-й передаче (не говорю про 5) и поддадите газу, автомобилю будет очень несладко. Во время обкатки таких режимов надо избегать.

    Я лично до 1500 км вообще "поглаживал" педальку акселератора, затем примерно до 3000 км постепенно увеличивал нагрузки. Сейчас на одометре около 4500, думаю, основной объем приработки уже завершён. К концу зимы поменяю маслице на проверенное.

  5. #145
    Новичок
    Регистрация: 06.01.2014
    Сообщений: 1
    Получено лайков: 0
    Цитата Сообщение от рафис Посмотреть сообщение
    заказал себе такую и пока жду, хотел бы побольше узнать про неё, как движок, хватает ли его, ну и конечно первые впечатления о машинке.заранее всем благодарен.
    привет купил я ее месяц катаюсь,все ништяк,один минус-сейчас зима а движок на холостых не прогреть,25 мин молотит а стрелка не двигается,на ходу быстро нагревает,если бы сидения без подогрева были был бы просто ппц

  6. #146
    Новичок Аватар для Kintaro
    Регистрация: 10.01.2014
    Адрес: Москва
    Сообщений: 6
    Получено лайков: 0
    Авто: в ожидании Skoda Octavia
    Объем двигателя: 1,2
    господа, повторите то, что, наверное, уже не раз говорилось.

    я думаю приобрести 1,2 МКПП-5. Что вы думаете про его износ? Именно с точки зрения износоустойчивости и надёжности, последующей перепродажи? С точки зрения этих позиций стоит ли скрести деньги на 1,4 литра?

  7. #147
    Новичок
    Регистрация: 27.10.2013
    Сообщений: 29
    Получено лайков: 0
    Цитата Сообщение от Kintaro Посмотреть сообщение
    господа, повторите то, что, наверное, уже не раз говорилось.

    я думаю приобрести 1,2 МКПП-5. Что вы думаете про его износ? Именно с точки зрения износоустойчивости и надёжности, последующей перепродажи? С точки зрения этих позиций стоит ли скрести деньги на 1,4 литра?
    Ну пока пробегов таких нет, чтобы судить о надежности. Но совсем непонятно, зачем копить на 1.4 из-за опасений по ресурсу движка, разве у 1.4 этот ресурс больше? На вторичке да, на 1.2 могут просто не смотреть. Те, кто не ездил, очень снисходительно относятся к такому объему.

  8. #148
    Местный
    Регистрация: 22.09.2013
    Сообщений: 208
    Получено лайков: 7
    Авто: Skoda Octavia А7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1,2
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Black
    Цитата Сообщение от Kintaro Посмотреть сообщение
    господа, повторите то, что, наверное, уже не раз говорилось.

    я думаю приобрести 1,2 МКПП-5. Что вы думаете про его износ? Именно с точки зрения износоустойчивости и надёжности, последующей перепродажи? С точки зрения этих позиций стоит ли скрести деньги на 1,4 литра?
    Добра всем, ресурс 1.2 и 1.4 одинаковый, если постоянно без бездумно топить и 1.8 порвешь, возьми 1.2 и лучше наскребсти на DSG, точно не пожалеешь, очень кстати удачное сочетание, было с чем сравнить!
    Последний раз редактировалось Шкода; 13.01.2014 в 21:28.

  9. #149
    Местный
    Регистрация: 11.10.2013
    Адрес: Альметьевск
    Сообщений: 203
    Получено лайков: 3
    Авто: Skoda Octavia А7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.2
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: белый
    Цитата Сообщение от Viman Посмотреть сообщение
    Ребят, а вы в курсе что на таких низах при обкатке тоже не желательно ездить. Двигателю не надо давать резких нагрузок, но плавно раскручивать до 3 - 3.5 это нормально. В мануале, если не ошибаюсь пишут не крутить выше 3/4 то есть 4-4.5.
    Нужно давать плавную нагрузку, чтобы у поршней развивался правильный ход. А на слишком низких оборотах это также не полезно как и на очень высоких. Тем более для турбовых движков. В сети есть подробные статьи на эту тему.
    согласен что для турбо высокие обороты нужны. Но до 1500км надо пожалеть. А потом уж плавно до 3.5-4 оборотов. Этих оборотов лично мне вполне достаточно :)

  10. #150
    Местный гуру
    Регистрация: 13.08.2013
    Сообщений: 2,544
    Получено лайков: 497
    Авто: A7 Elegance была, Tiguan NF TDI City
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Candy White
    Цитата Сообщение от Шкода Посмотреть сообщение
    Добра всем, ресурс 1.2 и 1.4 одинаковый, если постоянно без бездумно топить и 1.8 порвешь, возьми 1.2 и лучше наскребсти на DSG, точно не пожалеешь, очень кстати удачное сочетание, было с чем сравнить!
    любой менее объемный мотор по определению обладает меньшим ресурсом

    Цитата Сообщение от Kintaro Посмотреть сообщение
    господа, повторите то, что, наверное, уже не раз говорилось.

    я думаю приобрести 1,2 МКПП-5. Что вы думаете про его износ? Именно с точки зрения износоустойчивости и надёжности, последующей перепродажи? С точки зрения этих позиций стоит ли скрести деньги на 1,4 литра?
    никто по надежности тебе не ответит, нет такой статистики, мотор новый.
    по износоустойчивости - чем больше тем лучше при прочих равных
    для последующей перепродажи - чем больше тем лучше и не dsg, т.к. народ в массе своей побаивается пока малообъемных моторов и ваговского робота.

Страница 15 из 56 ПерваяПервая ... 5131415161725 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •