Страница 6 из 15 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 144

1.2 или 1.4 TSI какой двигатель выбрать для городского режима?

  1. #51
    Постоянный участник
    Регистрация: 27.07.2013
    Сообщений: 318
    Получено лайков: 8
    Авто: skoda octavia
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Brown (Topaz)
    1,4 tsi мкпп в пробках 5.8 л. на трассе 5.3 л. и это зимой.. На шестой с 70 км.ч и еду не переключаясь вооооообще)))). Я так чуть не заснул.

  2. #52
    Новичок
    Регистрация: 13.12.2013
    Сообщений: 2
    Получено лайков: 0
    У меня 1.2,лью 95,средний расход по городу 7.5,а трасса 5.5-6.5 литра.Но это еще обкатку не прошла.По трассе хватает за глаза (до этого спектра была 1.6),но еще раз повторюсь обгонять надо с головой.Все удачи на дороге.

  3. #53
    Постоянный участник
    Регистрация: 24.10.2013
    Адрес: г.Октябрьский, Башкирия
    Сообщений: 294
    Получено лайков: 13
    Авто: Octavia 2013г,1.4TSI,7DSG, Оctavia 2014г,1.2TSI,5МКПП,"MS" 123лс,217н.м
    Год выпуска: 2013г
    Объем двигателя: 1,4TSI
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: металик
    Цитата Сообщение от Demetrius Посмотреть сообщение
    Ещё добавлю, что у 1.2 175 нм момент а у 1.4 и 1.8 250 нм. Если у вас DSG 7 то она рассчитана максимум на 250нм.
    Получается у 1.4 и 1.8 нет запаса. Так что если берете с DSG однозначно 1.2
    Лидеры по тюнингу двигателей REVO и APR "чипуют" Супербы и Октавии с 1,8TSI на 7DSG до 310н.м влёгкую (с 2012г на машинах с 7DSG идёт усиленное сцепление) и нет никаких проблем. Все довольны. Так что запас прочности DSG на 1,4л и 1,8л имеется, и не маленький...
    Последний раз редактировалось SVA; 02.01.2014 в 18:15.

  4. #54
    Местный
    Регистрация: 29.11.2013
    Сообщений: 185
    Получено лайков: 15
    Цитата Сообщение от SVA Посмотреть сообщение
    Лидеры по тюнингу двигателей REVO и APR "чипуют" Супербы и Октавии с 1,8TSI на 7DSG до 310н.м влёгкую (с 2012г на машинах с 7DSG идёт усиленное сцепление) и нет никаких проблем. Все довольны. Так что запас прочности DSG на 1,4л и 1,8л имеется, и не маленький...
    Ага, и момент влегкую рвет коробку :) с запасом :)

  5. #55
    Новичок
    Регистрация: 02.01.2014
    Сообщений: 15
    Получено лайков: 1
    1.2 Пробег 300. Не могу привыкнуть к резкому рывку после лёгкого нажатия на газ.
    Секунду думает, а потом резко норовит из под попы уйти.

  6. #56
    Бывалый Аватар для Demetrius
    Регистрация: 12.08.2013
    Адрес: Химки
    Сообщений: 89
    Получено лайков: 0
    Авто: Skoda Octavia
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.2
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Gray Platinum
    Цитата Сообщение от Elninio Посмотреть сообщение
    1.2 Пробег 300. Не могу привыкнуть к резкому рывку после лёгкого нажатия на газ.
    Секунду думает, а потом резко норовит из под попы уйти.
    рвет как 1.8 атмосферник и не удивительно
    к примеру у тайоты кароллы 1.8 момент (173/4000) даже меньше чем у нашего 1.2 (175/1400)
    http://avtomarket.ru/catalog/Toyota/Corolla/57727/
    Последний раз редактировалось Demetrius; 23.01.2014 в 15:01.

  7. #57
    Местный
    Регистрация: 25.01.2014
    Сообщений: 111
    Получено лайков: 3

    Сообщение

    Но надо учитывать 1.4 140 лошадок достигаются при 100 процентов нагрузи по факту при полной допустимой скорости автомобиля.
    Ну что из этого следует по де факту применяется 60-70 процентов мощности двигателя.
    Обратите внимание на один нюанс В двигателе
    1.2 Максимальный крутящий момент, 175/1400-4000 л.с./хв-1 105/4500-5500
    а в
    1.4 максимальный крутящий момент,250/1500-3500 л.с./хв-1 140/4500-6000
    1.2 начнет хватать уже при 1400 но 175 нм и достигнет 4000 (четыре тысячи это не плюс) тут 1.4 круче как по мне
    1.4 начнет хватать 1500 до 3500
    1.8 начнет 250/1250-5000 л.с./хв-1 180/5100-6200
    как вы видите 1.8 а не кто спорить не будет что он мощнее чем 1.4 начнет 1250 оборотов.
    Ну понятно что климат контроль в 1.4 будет меньше душить двигатель и 250 нм позитивно отображаться на движении.
    иногда сравнивают двигатели с ети или рапид ето совсем разные двигатели хотя бы по той причине что у этих двигателях стоит цепь
    а не грм. Тем кто не знает грм он на весь срок службы двигателя октавии 1.2 1.4 1.8.
    Ну теперь клеймите меня. Поправте возможно я в чом то не прав ну кроме того что при 70 процентах в обоих авто разные показатели при одинаковых оборотах.
    Последний раз редактировалось Хробак; 25.01.2014 в 05:57.

  8. #58
    Бывалый
    Регистрация: 02.08.2013
    Сообщений: 61
    Получено лайков: 0
    Авто: Skoda Octavia A7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.2
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Topaz Brown
    Цитата Сообщение от Хробак Посмотреть сообщение
    Но надо учитывать 1.4 140 лошадок достигаются при 100 процентов нагрузи по факту при полной допустимой скорости автомобиля.
    Ну что из этого следует по де факту применяется 60-70 процентов мощности двигателя.
    Обратите внимание на один нюанс В двигателе
    1.2 Максимальный крутящий момент, 175/1400-4000 л.с./хв-1 105/4500-5500
    а в
    1.4 максимальный крутящий момент,250/1500-3500 л.с./хв-1 140/4500-6000
    1.2 начнет хватать уже при 1400 но 175 нм и достигнет 4000 (четыре тысячи это не плюс) тут 1.4 круче как по мне
    1.4 начнет хватать 1500 до 3500
    1.8 начнет 250/1250-5000 л.с./хв-1 180/5100-6200
    как вы видите 1.8 а не кто спорить не будет что он мощнее чем 1.4 начнет 1250 оборотов.
    Ну понятно что климат контроль в 1.4 будет меньше душить двигатель и 250 нм позитивно отображаться на движении.
    иногда сравнивают двигатели с ети или рапид ето совсем разные двигатели хотя бы по той причине что у этих двигателях стоит цепь
    а не грм. Тем кто не знает грм он на весь срок службы двигателя октавии 1.2 1.4 1.8.
    Ну теперь клеймите меня. Поправте возможно я в чом то не прав ну кроме того что при 70 процентах в обоих авто разные показатели при одинаковых оборотах.
    1.8 цепь стоит. про несменный ГРМ немножко настораживает... особенно для нашей климатич. зоны... мне как кажется в РФ все равно будут рекомендовать ГРМ к замене на 60000 или 90000км пробега.

  9. #59
    Местный
    Регистрация: 25.01.2014
    Сообщений: 111
    Получено лайков: 3
    Там не стандартный ремень грм. Я так понял что он усиленный.
    Больше арматуры
    Да верно извиняюсь.
    Двигатель 1.8 стоит цепь вместо ремня грм. Говорят он зарекомендовал себя с не лучшей стороны так как перепрыгивала цепь. Но речь идет о единичных случаях.
    Вывод такой надо брать 1.4 хоть Я буду брать 1.2 и за жадности :).
    Последний раз редактировалось Хробак; 26.01.2014 в 12:41.

  10. #60
    Новичок
    Регистрация: 08.01.2014
    Сообщений: 1
    Получено лайков: 0
    совет. если ставишь машину на длительное время на морозе да и вообще , чтоб не замерзали и не запотевали стёкла , открой дверь на 1-2 минуты и проветри машину.

Страница 6 из 15 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •