Страница 19 из 95 ПерваяПервая ... 917181920212969 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 950

Шкода Октавия или... конкуренты?

  1. #181
    Местный
    Регистрация: 29.11.2013
    Сообщений: 185
    Получено лайков: 15
    Да, если хотел бы купить новую машину в районе миллиона, миллиона с небольшим, выбирал бы из х1 дизель, полный привод, тройка базовая или Вольво s60. Это другой уровень шасси, шумоизоляции и удовольствия от езды. В Бмв также отличный автомат с большим ресурсом.
    Возможно, получил бы где-то меньше практичности и более дорогое обслуживание, но в случае с вышеозначенными машинами меня бы это не волновало.

  2. #182
    Местный
    Регистрация: 29.11.2013
    Сообщений: 185
    Получено лайков: 15
    И еще, про комплектацию. Скажу может резко, но глядишь глаза откроются у кого-будь. Фарш - это шашечки, а не ехать. Простая А4 будет лучше ехать, чем Октавия "на фарше", как бы обидно это бы ни было. Есть золото, а есть бусы, которыми дурили туземцев в обмен на золото.
    PS спорить не буду, доказывать тоже. У каждого свои фломастеры ;)

  3. #183
    Бывалый Аватар для skA7
    Регистрация: 16.12.2013
    Адрес: СПб
    Сообщений: 77
    Получено лайков: 0
    Авто: Skoda Oktavia
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: белый
    Цитата Сообщение от irkutsk00 Посмотреть сообщение
    Всем добрый день. Подскажите пожалуйста, сейчас стою перед выбором. имеем:
    1. октавия А7 комплектация элеганс без каких либо пакетов, 1.4 ДСГ. Стоимость 864т.р. никаких скидок нет!!!
    2.Джетта комплектация Комфортлайн, 1.4(150л.с.) ДСГ с кучей пакетов стоимостью (литье, круиз, датчики парковки спереди и сзади и т.д. 984т.р. Но дилер дает скидку 115т.р. и Джетта на выходе получается 869т.р.

    Знаю, что нужно выбирать VW, но просто настраивал себя именно на А7, и вот теперь нахожусь в смятении
    А7 тот же фолькс,доплачивать за шильдик 100-200 тыров не вижу смысла.А в элегансе в базе идет литье,круиз,складывание зеркал,датчики света,дождя(см. комплектацию).А скидки серьезные потому как в след. году Джетта выйдет в новом кузове.

  4. #184
    Бывалый Аватар для skA7
    Регистрация: 16.12.2013
    Адрес: СПб
    Сообщений: 77
    Получено лайков: 0
    Авто: Skoda Oktavia
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: белый
    Цитата Сообщение от irkutsk00 Посмотреть сообщение
    Всем добрый день. Подскажите пожалуйста, сейчас стою перед выбором. имеем:
    1. октавия А7 комплектация элеганс без каких либо пакетов, 1.4 ДСГ. Стоимость 864т.р. никаких скидок нет!!!
    2.Джетта комплектация Комфортлайн, 1.4(150л.с.) ДСГ с кучей пакетов стоимостью (литье, круиз, датчики парковки спереди и сзади и т.д. 984т.р. Но дилер дает скидку 115т.р. и Джетта на выходе получается 869т.р.

    Знаю, что нужно выбирать VW, но просто настраивал себя именно на А7, и вот теперь нахожусь в смятении
    Вообще,конечно,выбор за вами.Я сам присматривался к Джетте,но путем расстановки для себя приоритетов выбрал А7 как раз такую за 864,о чем нисколько не жалею!!!

  5. #185
    Местный
    Регистрация: 16.09.2013
    Сообщений: 216
    Получено лайков: 0
    Авто: шкода октавия
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: серый металлик (платинум)
    Цитата Сообщение от irkutsk00 Посмотреть сообщение
    Всем добрый день. Подскажите пожалуйста, сейчас стою перед выбором. имеем:
    1. октавия А7 комплектация элеганс без каких либо пакетов, 1.4 ДСГ. Стоимость 864т.р. никаких скидок нет!!!
    2.Джетта комплектация Комфортлайн, 1.4(150л.с.) ДСГ с кучей пакетов стоимостью (литье, круиз, датчики парковки спереди и сзади и т.д. 984т.р. Но дилер дает скидку 115т.р. и Джетта на выходе получается 869т.р.

    Знаю, что нужно выбирать VW, но просто настраивал себя именно на А7, и вот теперь нахожусь в смятении
    Меня манагер с джеттой нае-л..... Летом хотел взять именно 1.4 122л.с., приехал с деньгами а он говорит нету, бери с 105 л.с., а с 122л.с. мол надо ждать до осени, вот я и заказал октавию- понравилась и внешне и внутри.
    А вот ФВ со 150л.с. интересный вариант, да еще со скидкой, большой плюс задняя многорычажная подвеска

  6. #186
    Бывалый Аватар для skA7
    Регистрация: 16.12.2013
    Адрес: СПб
    Сообщений: 77
    Получено лайков: 0
    Авто: Skoda Oktavia
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: белый
    Цитата Сообщение от ak78 Посмотреть сообщение
    Да, если хотел бы купить новую машину в районе миллиона, миллиона с небольшим, выбирал бы из х1 дизель, полный привод, тройка базовая или Вольво s60. Это другой уровень шасси, шумоизоляции и удовольствия от езды. В Бмв также отличный автомат с большим ресурсом.
    Возможно, получил бы где-то меньше практичности и более дорогое обслуживание, но в случае с вышеозначенными машинами меня бы это не волновало.
    Другой уровень согласен,но это будет за миллион с БОЛЬШИМ!

  7. #187
    Почетный участник
    Регистрация: 08.11.2013
    Сообщений: 928
    Получено лайков: 152
    Я бы джетту брать не стал, цена на обслуживание и зап части выше в разы, чем на октавию

  8. #188
    Новичок Аватар для alex1380
    Регистрация: 22.12.2013
    Адрес: Самара
    Сообщений: 5
    Получено лайков: 1
    Авто: Мазда6
    Год выпуска: 2004
    Объем двигателя: 1,8
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: серебистая
    На мой взгляд выбор между Октавией (класс С+) и машинами из других "официальных" классов (D или Е) это выбор между удовлетворением рационального начала или эмоций (понтов) . Не в абсолютном смысле, не взаимоисключающе, а преимущественно - одного или другого.
    Рациональный выбор - соотношение цены и характеристик двигателя, динамики, реальных размеров салона/багажника, всяких полезных допов. Ну и естественно - прогнозируемой надежности и долговечности.
    Эмоциональный выбор - выбор за счет имиджевой составляющей - бренда, престижности, цены (чем она заметно выше, тем лучше я покажу свой статус).
    Это два полюса, от которых каждый так или иначе начинает свой отсчет приемлемости при выборе автомобиля - две разных парадигмы выбора.
    Спорить здесь имеет смысл только в рамках одной конкретной парадигмы. Иначе получается спор тупоконечников и остроконечников (см. "Путешествия Гулливера в страну лилипутов").

    Правда есть один нюанс. Производители, зная тягу потребителей к "фантикам" (престижности), всеми правдами и неправдами вытягивают свои машины в более премиальный сегмент, поскольку там, где "выбирают сердцем", рациональные доводы - на последнем месте ("ой какая красивенькая/крутая/престижная и т.п., но и ладно, что "пустая" зато премиум").

    Этим и определяется тот факт, что от поколения к поколению модели растут во всех направлениях. И вот уже когда-то мелкий и тесный Golf раздулся до габаритов первого Пассата, а вместо Шкоды Октавии-I и II на рынок выводят Рапид, а саму Октавию тихонечко двигают вверх по линейке. Для Октавии видна стратегия производителя - с одной стороны важно сохранить лояльность старых клиентов-рационалов из C-класса (в доступных по цене комплектациях, формальной принадлежности к С-классу), а с другой - выйти в зону эмоционального выбора с более дорогими, имиджевыми опциями типа "детище ВАГ", кожа+алькантара, биксенон, топовая навигация, размеры, как в D-классе и пр). На мой взгляд - грамотно.
    Из всего сказанного хочу сделать вывод, что лично я рассмотрел новую Октавию, как замену старой Мазды6 2004 г. (она меня полностью устраивала все 10 последних лет, но уже старушка, требует замены). Практически по всем характеристикам (габариты салона и кузова, стоимость в сопоставимых комплектациях на момент покупки) они очень близки, хотя Мазда 6 формально и D-класс (была по крайне мере). Я бы даже сказал, что Шкода сейчас соответствует честному (а не рекламно-раздутому) D-классу.
    Они даже рулятся в большинстве режимов практически одинаково даже с учетом того, что Шкода - МакФерсон и балка, а Мазда - вся многорычажка (я - не шумахер и не шашечник). А уж динамика несопоставима - Шкода выигрывает, хоть на ручке, хоть на автомате.

    Пытался рассматривать в качестве замены новую Машку с 2 и 2,5 л движками (150 и 185 л.с.). Слов нет - красавица, просторная, автомат прекрасный, но габариты... кошмар для города (+ 200 мм от Машки 2004 и + 220 мм от Шкоды, больше баржи Форд-Мондео), при меньшем багажнике (480 л), а 2 л движок - маловат, 2,5 л - дорог.
    И все бы ничего, но ценник - полный неадекват. Голый маркетинг (типа за почти Е-класс меньше просить неприлично), а с учетом тройных цен за опции (как вам биксенон+кожа дермантина за 126 тыр или стальная защита картера за 8,5 тыр?) и подавно...
    Последний раз редактировалось alex1380; 22.12.2013 в 14:39.

  9. Это сообщение оценили:

  10. #189
    Бывалый Аватар для skA7
    Регистрация: 16.12.2013
    Адрес: СПб
    Сообщений: 77
    Получено лайков: 0
    Авто: Skoda Oktavia
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: белый
    Цитата Сообщение от alex1380 Посмотреть сообщение
    На мой взгляд выбор между Октавией (класс С+) и машинами из других "официальных" классов (D или Е) это выбор между удовлетворением рационального начала или эмоций (понтов) . Не в абсолютном смысле, не взаимоисключающе, а преимущественно - одного или другого.
    Рациональный выбор - соотношение цены и характеристик двигателя, динамики, реальных размеров салона/багажника, всяких полезных допов. Ну и естественно - прогнозируемой надежности и долговечности.
    Эмоциональный выбор - выбор за счет имиджевой составляющей - бренда, престижности, цены (чем она заметно выше, тем лучше я покажу свой статус).
    Это два полюса, от которых каждый так или иначе начинает свой отсчет приемлемости при выборе автомобиля - две разных парадигмы выбора.
    Спорить здесь имеет смысл только в рамках одной конкретной парадигмы. Иначе получается спор тупоконечников и остроконечников (см. "Путешествия Гулливера в страну лилипутов").

    Правда есть один нюанс. Производители, зная тягу потребителей к "фантикам" (престижности), всеми правдами и неправдами вытягивают свои машины в более премиальный сегмент, поскольку там, где "выбирают сердцем", рациональные доводы - на последнем месте ("ой какая красивенькая/крутая/престижная и т.п., но и ладно, что "пустая" зато премиум").

    Этим и определяется тот факт, что от поколения к поколению модели растут во всех направлениях. И вот уже когда-то мелкий и тесный Golf раздулся до габаритов первого Пассата, а вместо Шкоды Октавии-I и II на рынок выводят Рапид, а саму Октавию тихонечко двигают вверх по линейке. Для Октавии видна стратегия производителя - с одной стороны важно сохранить лояльность старых клиентов-рационалов из C-класса (в доступных по цене комплектациях, формальной принадлежности к С-классу), а с другой - выйти в зону эмоционального выбора с более дорогими, имиджевыми опциями типа "детище ВАГ", кожа+алькантара, биксенон, топовая навигация, размеры, как в D-классе и пр). На мой взгляд - грамотно.
    Из всего сказанного хочу сделать вывод, что лично я рассмотрел новую Октавию, как замену старой Мазды6 2004 г. (она меня полностью устраивала все 10 последних лет, но уже старушка, требует замены). Практически по всем характеристикам (габариты салона и кузова, стоимость в сопоставимых комплектациях на момент покупки) они очень близки, хотя Мазда 6 формально и D-класс (была по крайне мере). Я бы даже сказал, что Шкода сейчас соответствует честному (а не рекламно-раздутому) D-классу.
    Они даже рулятся в большинстве режимов практически одинаково даже с учетом того, что Шкода - МакФерсон и балка, а Мазда - вся многорычажка (я - не шумахер и не шашечник). А уж динамика несопоставима - Шкода выигрывает, хоть на ручке, хоть на автомате.

    Пытался рассматривать в качестве замены новую Машку с 2 и 2,5 л движками (150 и 185 л.с.). Слов нет - красавица, просторная, автомат прекрасный, но габариты... кошмар для города (+ 200 мм от Машки 2004 и + 220 мм от Шкоды, больше баржи Форд-Мондео), при меньшем багажнике (480 л), а 2 л движок - маловат, 2,5 л - дорог.
    И все бы ничего, но ценник - полный неадекват. Голый маркетинг (типа за почти Е-класс меньше просить неприлично), а с учетом тройных цен за опции (как вам биксенон+кожа дермантина за 126 тыр или стальная защита картера за 8,5 тыр?) и подавно...
    Вот лучше и не скажешь!!!+100 автору! Ещё забывают про КАСКО по 70-100 тыров каждый год,цены на ТО,расходники и т.д.

  11. #190
    Новичок Аватар для alex1380
    Регистрация: 22.12.2013
    Адрес: Самара
    Сообщений: 5
    Получено лайков: 1
    Авто: Мазда6
    Год выпуска: 2004
    Объем двигателя: 1,8
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: серебистая
    Спасибо!
    Ну а если говорить про старушку Машку, то там обслуживание вообще было копейки (в "своем" сервисе, ОД - в топку и на кол!). А запчасти - слезы. Бензонасос за 1,5 тыр или бампер за 2,5 - сказка просто. Но... все хорошее заканчивается.

    Опять же 39 тыр за Каско в РОСНО за Октавию (кто-то в отзывах писал из купивших) это весьма неплохо. Машка 2013 г. при той же цене - минимум 65-70 тыр.

    Стоимость владения авто - важный параметр и тут т.н. "премиальные" авто в сильном проигрыше. И не говорите мне, что человек, купивший авто за 1,5-2 ляма не смотрит на текущие затраты. Смотрят и ещё как. Если конечно машина не на фирму оформлена. Тут уж все на нее списывают и даже больше :)
    А по надежности ... ломается все. Надежность современного "премиума" или тех же японцев давно в области легенд, а не в реальности. Особенно после того, как концерны "опыляют" модели разных рынков общими узлами ради унификации. И оказывается, что в машине, собранной "чисто в Японии" стоит фуфловый фордовский движок, от которого плюются сервисмены обеих марок... (это я из своего горького опыта плачусь).
    Так что будем реалистами - объективно и практически неизбежно для любой машины первые 2-5 лет - обслуживание у ОД и гарантия, потом - неоригинальные з/ч, нормальные сервисы и в среднем 30-50 тыр/год на ремонты (если повезет - чуть меньше, не повезет - гораздо больше). Отдельные чудеса в этой области - исключения, подтверждающие правило.
    Последний раз редактировалось alex1380; 22.12.2013 в 15:19.

Страница 19 из 95 ПерваяПервая ... 917181920212969 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •