Тысяч на 40-ка, пока заливал омывайку, заметил, что потеет крышка масло-заливной горловины и масляный фильтр. Ну думаю хрен с ним, на ТО накосорезили, на следующем все поправят (масло не прольют, фильтр затянут). Тем более что масло не уходило.
На 45-ти тысячах съездил на ТО, посмотрел на машину снизу... грусть-печаль. Картер в масле, весь поддон в масле, пол двигателя соответственно в масле (каплями висит). Все следы ведут к масляному фильтру. Когда меняли фильтр, оказалось что официалы на предыдущем ТО не заменили уплотнительное кольцо, которое после морозов под 30-ку стало деревянным. На этом и порешили (заменили фильтр, кольцо, и как следует закрутили все это говно). Также почистили следы потеков непосредственно под масляным фильтром, дабы потом проверить.
В итоге через 3 дня открыл капот - картина маслом (буквально, бл..!). Под фильтром все в масле, а крышечка масло-заливной горловины продолжает потеть, как шахтер в забое.
Никаких других симптомов не наблюдается. Чеки не горят, уровень в норме, заводится и ездит даже лучше, чем обычно, ничего не стучит, посторонних звуков нет.
Собственно вопрос для тех, кто сталкивался с данной проблемой (возможно и на других авто). Че это может быть и можно ли на это забить, если ничего нового не вылезет?
