У вас проблемы с машиной. Это досадно, нарушает планы и откровенно раздражает. Начинать обзвон знакомых в поиске информационной поддержки, искать в Интернете сведения обо всех доступных СТО – долго. Обращайтесь в шиномонтаж в Зеленограде за переустановкой колес, выравниванием дисков, балансировкой и рядом других услуг. Машина ломается всегда в самый неподходящий момент – это может подтвердить каждый автомобилист. Просто в таких случаях нужно иметь в своих контактах номер надежного и проверенного сервиса, где помогут решить любую техническую неполадку.
Диагностика лучше ремонта и дешевле
Если шины нужно менять два раза в год, то проводить профилактический осмотр авто следует каждые 5 и 10 тыс. км. За какой период эти показатели будут достигнуть, не столь важно. Во время диагностики проверяют основные рабочие узлы, состояние фильтров и масла. При необходимости изношенные детали меняют. Если делать это своевременно, риск повреждений и финансовых вложений будет минимизирован. Простой пример можно привести на основе работы системы сцепления. Если вы заметили, что появилась пробуксовка при переключении передач, не выживается до конца педаль и рычаг переключения скоростей меняет положение со скрежетом, нужно проверить работу главного цилиндра и непосредственно штока. Возможно ничего особенного. Просто в систему попадает воздух и нужно сделать замену манжет, хотя причина может крыться и в недостатке тормозной жидкости в бачке системы, а также длине штока. Если не устранить вовремя неполадки, со временем может выйти из строя не только сцепление, а за ним еще и коробка передач. Диагностика избавит от подобных технических форс-мажоров.
Когда проходят плановое ТО
Посетите автосервис в Зеленограде для прохождения планового техобслуживания. Рекомендованный период для этой процедуры и километраж указаны в инструкции к автомобилю. Каждые 10 тыс. км рекомендуется проходить плановое ТО, но не всегда оно предполагает ремонтные работы. Может понадобиться регулировка холостого хода коленвала, контроль уровня рабочих жидкостей, проверка состояния подвески и глушителя. А вот при пробеге 20 тыс. км нужно позаботиться о замене старых деталей. Обратите внимание, что при километраже в 60-100 тыс. делается замена ремней привода и ГРМ.
Техническое состояние авто зависит от стиля вождения, условий эксплуатации и частоты пользования. У одного водителя машина может стоять в гараже и за год получится буквально 1-2 тыс. км, а у другого такая цифра достигается за несколько недель. По этой причине заезжать на СТО нужно обязательно в положенный срок и не пропускать рекомендованные периоды техобслуживания.