Как правильно выбрать коврики для автомобиля

Распространенный случай из жизни – купили БУ машину с истертыми ковриками, решили не тратиться на новые, поездили месяц и...
Правильно, решили приобрести комплект новых, желательно самых лучших. А вот какие именно коврики для автомобиля самые лучшие не совсем понятно.
Приступаем к выбору:
То есть, зависит от вашего автомобиля. Если у вас бизнес-седан, на котором вы ездите исключительно в офис и на деловые встречи по городу, то имеет смысл приобрести дорогие фирменные тканевые коврики.
Но если это семейный автомобиль с целой оравой детей, то лучше сразу застелить пол несколькими слоями полиэтилена. Шутка, конечно же, здесь необходимы резиновые коврики с высокими бортами. Проверено-перепроверено!
Желаете заплатить лишнюю сотню долларов –, пожалуйста. Если нет, то берите первые попавшиеся от одной из ВАЗовских моделей. Что-что, а коврики они делать умеют... Разницы по качеству никакой.
Например, фирменный коврик в багажник Renault Logan стоит примерно 2500 рублей. Такой же, но без логотипа производителя – почти в четыре раза дешевле.
Выбирая коврики в салон автомобиля, помните, что главное внимание следует уделить месту водителя. Если у вас когда-нибудь подминалась вместе с ковриком пятка под педали, то вы прекрасно понимаете, о чем речь – может получиться аварийная ситуация на ровном месте. Поэтому коврик должен быть толстым и фиксироваться специальными креплениями в полу. Чистота здесь далеко не на первом плане.
Кроме того, то место, на котором обычно стоят ноги водителя во время езды, должно быть дополнительно защищено от протирания. Следует понимать, что в салоне автомобиля коврики не столько для красоты, сколько для защиты кузова с внутренней стороны от грязи и влаги, которую норовят занести пассажиры.
Да и комфорт, конечно же, важен – кому охота сидеть в грязной машине. Отсюда следует, что никакие коврики не спасут, если не проводить регулярную уборку салона. Или хотя бы не вытряхивать коврики раз в три дня. Однозначно следует покупать коврики с высокими бортиками.
Их сложнее мыть, но зато грязь и влага с подошвы обуви не попадают непосредственно на обивку салона. Соответственно, формируются и ключевые правила по выбору ковриков для автомобиля.
Производитель не имеет значения.
Главное: соответствие размеру места для ковриков, разумная цена и способность защищать от влаги и грязи на протяжении периода между уборками. Например, 6-7 дней. Если эту процедуру проводить реже, то никакое качество и бренд не помогут: все пойдет в незащищенное покрытие пола в салоне. Хотя впадать в крайности тоже не стоит. Понравился коврик – принюхайтесь. Омерзительный запах резины безошибочно вам укажет на то, что и гигиеничные качества коврика далеки от совершенства. Часто бывает, что один и тот же автомобиль используется с разной целью. Сегодня – на дачу за урожаем, завтра – встреча делового партнера. Для этих случаев лучше не только регулярно чистить машину, но и иметь два комплекта ковриков. Резиновые «корытца» и престижные тканевые.
Застелили последние – и вперед, бизнес-класс готов!