Оставьте свой отзыв
о новой Октавии

Если вы уже приобрели авто, поделитесь своим мнением и впечатлениями с другими участниками клуба в разделе отзывы владельцев.

Если вы просто хотите оставить свое мнение об автомобиле и пройденном тест-драйве, то добро пожаловать в эту тему на форуме.
Автопресса: новости, статьи и обзоры со всего мира — специальный раздел нашего сайта, где публикуются различного рода статьи, обзоры, а также новости из мира автомобилей различных марок и моделей, а не только Skoda Octavia.

Автозапчасти

Секреты производства стекла для фар

Постепенно автостроение осваивает все новые материалы, более комфортные в работе, с улучшенными характеристиками, позволяющие развивать отрасль. В последнее время происходит много разговоров вокруг поликарбоната, обладающего выдающимися качествами и обладающего минимумом минусов. Из него изготавливают разные элементы автомобиля, как декоративные, так и играющие одну из основных ролей при эксплуатации механизма, в том числе и стекла для фар. На них и остановимся подробней, узнаем как создаются эти изделия.

При содействии автоматсерской по ремонту фар: mirfar.com

Какие материалы применяются для производства стекол для фар

Следует сразу сказать, что никакого сверхсложного и дорогостоящего оборудования в изготовлении не используется, так же как и каких-то специфических и редких материалов. Поэтому существует мнение, что можно изготовить стекло из поликарбоната или акрила самостоятельно у себя в гараже. Что ж, возможно это и так, но будет ли изделие отвечать всем техническим требованиям и стандартам, влияющим на качественные характеристик, уже другой вопрос.

Для производства стекла для фар требуется:

  • Пластичный быстро высыхающий материал, типа гипса;
  • Поликарбонат;
  • Стеклоткань;
  • Лак.

Как осуществляется изготовление стекол для фар

Сама процедура изготовления не отличается сложностью, но требует внимательности и точности.

  • Сначала создается матрица – это форма необходимого изделия. У крупных производителей они есть на большинство ходовых моделей транспортных средств. Если цех небольшой, где нет возможности хранить значительное количество подобных приспособлений, или нет в наличии необходимого, то снятое старое стекло заливается гипсовым или другим подходящим раствором.
  • Далее происходит термоформовка, при которой разогретый лист поликарбоната принимает нужную форму при помощи матрицы. Если нужно, то используется на этой стадии стеклоткань (в том случае если лист поликарбоната тоньше оригинального стекла).
  • На последнем этапе происходит обрезка и шлифовка.

Необязательным, но желательным действием после полировки является покрытие лаком. Это усиливает защиту от механических повреждений.

Вся процедура производства стекла фары из поликарбоната или оргстекла не занимает много времени у профессионалов, да и стоимость материалов невелика, потому конечная цена изделия получается совсем небольшой.

При содействии автоматсерской по ремонту фар: mirfar.com

Работает на vBadvanced CMPS