Автомобильный радиатор представляет собой устройство, которое необходимо для защиты внутренних элементов транспорта от перегрева. Теплообменник состоит из двух металлических бачков и трубки, которая их соединяет. При перегреве жидкости, циркулирующие в машине, направляются в радиатор для охлаждения. Если это устройство перестанет функционировать, то автомобилю грозит серьезная поломка. При этом теплообменник может выйти из строя по разным причинам. Он часто ломается из-за неправильной эксплуатации либо аварии. Из-за этого в оборудовании могут появиться протечки. Помимо этого, часто страдает сердцевина устройства.
По мнению специалистов, ремонт радиаторов лучше не проводить. Ведь из-за неправильной починки может пострадать вся охлаждающая система транспортного средства. При возникновении такой проблемы теплообменник лучше заменить на новый, а старый необходимо утилизировать. Однако сегодня оборудование можно не только выбросить, но и сдать в пункты приема цветного металла. Это позволит получить небольшую прибыль.
Стоит сдать радиатор автомобиля в один из пунктов приема металлолома в Москве, организованных компанией «МскЦветЛом». Фирма предоставляет выгодные цены на прием различных цветных металлов. При этом сумма денежных средств, полученных за сдачу радиатора, может варьироваться. Она зависит от следующих факторов:
- металла, из которого был создан теплообменник;
- наличия дополнительных материалов в виде пластика, резины и т.д.;
- содержания засора внутри устройства;
- наличия разнообразных загрязнений;
- количества килограммов.
К любому цветному металлу, в том числе и к автомобильным радиаторам, компании, осуществляющие прием лома, предъявляют определенные требования. В первую очередь важно, чтобы материал не имел лишних примесей, а также мусора и других видов металла. Ведь в этом случае цена на него существенно снизится. Перед сдачей радиаторов следует разделить их по материалам, из которых они изготовлены.
Обратить внимание следует и на чистоту теплообменника. Следует удалить с него пыль, грязь и прочие отложения. Очистить устройство следует и от масел, разнообразных примесей и смазок. Требуется также удалить из агрегата все элементы, созданные из других материалов. К ним относят, к примеру, пластиковые крепежи, резиновые трубки и т.д.
Самыми дорогими являются радиаторы, произведенные из меди. Уступают им по цене латунные агрегаты. Алюмомедные или латунномедные имеют среднюю стоимость. К наиболее дешевым относят теплообменники, произведенные из алюминия.