Страница 9 из 53 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 523

Срок службы турбины

  1. #81
    Новичок
    Регистрация: 26.11.2013
    Адрес: Питер
    Сообщений: 34
    Получено лайков: 1
    Авто: Skoda Octavia A7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: белый
    Служба технической поддержки VAG RUS ответила на вопросы по эксплуатации:
    Вопрос:
    Прошу дать пояснения по эксплуатации автомобиля Шкода Октави А7,, 1,4 МКПП.
    В инструкции указано: "По окончании поездки с продолжительной высокой нагрузкой на двигатель не следует сразу же выключать двигатель - дайте ему поработать на холостом ходу еще? около 1 минуты. Перед выключением нагретый двигатель должен немного остыть"
    Что подразумевает фраза "продолжительная высокая нагрузка"?
    Как может "немного остыть" работающий на холостых оборотах бензиновый двигатель?
    Ответ:
    Если двигатель долгое время работает под большой нагрузкой, в моторном отсеке аккумулируется большое количество тепла, которое может привести к повреждению двигателя. По этой причине перед отключением необходимо дать двигателю поработать в режиме холостого хода в течение примерно 2 минут. Обращаем Ваше внимание на то, что речь идет об охлаждении двигателя в целом посредством системы охлаждения (работы насоса системы охлаждения), который функционирует только при работающем двигателе. При этом под нагрузкой двигателя подразумевается использования автомобиля в полностью загруженном состоянии и/или длительная эксплуатация автомобиля с оборотами коленчатого вала свыше 4000 об/мин


    Вопрос:
    "Следовательно. Если я двигаюсь в спокойном режиме (число оборотов двигателя 3000-3500 об/мин после обкатки и до 3000 об/мин до обкатки) по городу или трассе, то ждать две минуты не требуется. Так ли это?"
    Ответ:
    Совершенно верно.

    Вопрос:
    Но вопрос в предыдущем письме в большей степени относился к работе турбины. На дизельных двигателях ставится турботаймер, как и на ряде бензиновых двигателей (в основной части японские автомобили). В инструкции к автомобилю не указано дополнительных требований к эксплуатации турбины.
    Ответ:
    Дополнительных требований к эксплуатации турбины нет.


    Вопрос:
    Нужен ли турботаймер (или ожидание до выключения автомобиля) данному турбированному двигателю?
    Ответ:
    Если данный турбированный двигатель долгое время работает под большой нагрузкой, в моторном отсеке аккумулируется большое количество тепла, которое может привести к повреждению деталей и узлов двигателя. По этой причине перед отключением необходимо дать двигателю поработать в режиме холостого хода в течение примерно 2 минут. Таким образом турботаймер не требуется.
    Михаил

  2. Это сообщение оценили:

  3. #82
    Ветеран форума Аватар для angry
    Регистрация: 08.10.2013
    Адрес: Серпухов-Щербинка
    Сообщений: 1,779
    Получено лайков: 208
    Авто: Skoda Octavia А7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1,4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: черный
    Цитата Сообщение от Михаил Плашенко Посмотреть сообщение
    Служба технической поддержки VAG RUS ответила на вопросы по эксплуатации:
    Вопрос:
    Прошу дать пояснения по эксплуатации автомобиля Шкода Октави А7,, 1,4 МКПП.
    В инструкции указано: "По окончании поездки с продолжительной высокой нагрузкой на двигатель не следует сразу же выключать двигатель - дайте ему поработать на холостом ходу еще? около 1 минуты. Перед выключением нагретый двигатель должен немного остыть"
    Что подразумевает фраза "продолжительная высокая нагрузка"?
    Как может "немного остыть" работающий на холостых оборотах бензиновый двигатель?
    Ответ:
    Если двигатель долгое время работает под большой нагрузкой, в моторном отсеке аккумулируется большое количество тепла, которое может привести к повреждению двигателя. По этой причине перед отключением необходимо дать двигателю поработать в режиме холостого хода в течение примерно 2 минут. Обращаем Ваше внимание на то, что речь идет об охлаждении двигателя в целом посредством системы охлаждения (работы насоса системы охлаждения), который функционирует только при работающем двигателе. При этом под нагрузкой двигателя подразумевается использования автомобиля в полностью загруженном состоянии и/или длительная эксплуатация автомобиля с оборотами коленчатого вала свыше 4000 об/мин


    Вопрос:
    "Следовательно. Если я двигаюсь в спокойном режиме (число оборотов двигателя 3000-3500 об/мин после обкатки и до 3000 об/мин до обкатки) по городу или трассе, то ждать две минуты не требуется. Так ли это?"
    Ответ:
    Совершенно верно.

    Вопрос:
    Но вопрос в предыдущем письме в большей степени относился к работе турбины. На дизельных двигателях ставится турботаймер, как и на ряде бензиновых двигателей (в основной части японские автомобили). В инструкции к автомобилю не указано дополнительных требований к эксплуатации турбины.
    Ответ:
    Дополнительных требований к эксплуатации турбины нет.


    Вопрос:
    Нужен ли турботаймер (или ожидание до выключения автомобиля) данному турбированному двигателю?
    Ответ:
    Если данный турбированный двигатель долгое время работает под большой нагрузкой, в моторном отсеке аккумулируется большое количество тепла, которое может привести к повреждению деталей и узлов двигателя. По этой причине перед отключением необходимо дать двигателю поработать в режиме холостого хода в течение примерно 2 минут. Таким образом турботаймер не требуется.
    ай, красава! молодчина! если все именно так, то я могу не остужать вообще. да и большинство присутствующих здесь - тоже. вот только хочется услышать хоть одного, длительно эксплуатирующего машину свыше 4000 оборотов. отзовитесь, кто это? есть здесь такие?
    господа и дамы, при совершении маневров включайте указатели поворотов - они входят в базовую комплектацию ваших автомобилей!

  4. #83
    Местный
    Регистрация: 16.09.2013
    Сообщений: 216
    Получено лайков: 0
    Авто: шкода октавия
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: серый металлик (платинум)
    И это какая должна быть скорость? И где с такой скоростью так долго ехать? Сегодня ехал с другом по платной трассе ДОН, разрешено пока 110 можно ехать 130 (20км разрешенный перебор), за оборотами честно сказать не следил

  5. #84
    Новичок
    Регистрация: 26.11.2013
    Адрес: Питер
    Сообщений: 34
    Получено лайков: 1
    Авто: Skoda Octavia A7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: белый
    при желании могу переслать письма с номерами тем (UPDATE)
    Михаил

  6. #85
    Ветеран форума Аватар для angry
    Регистрация: 08.10.2013
    Адрес: Серпухов-Щербинка
    Сообщений: 1,779
    Получено лайков: 208
    Авто: Skoda Octavia А7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1,4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: черный
    Цитата Сообщение от Михаил Плашенко Посмотреть сообщение
    при желании могу переслать письма с номерами тем (UPDATE)
    номера тем - перебор. а так все доходчиво, спасибо
    господа и дамы, при совершении маневров включайте указатели поворотов - они входят в базовую комплектацию ваших автомобилей!

  7. #86
    Новичок Аватар для kolich
    Регистрация: 21.12.2013
    Адрес: москва
    Сообщений: 2
    Получено лайков: 0
    Авто: Skoda Octavia а 7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: черный
    Спастибо за разъяснение про охлаждение турбины , все очень хорошо и понятно .А то ни кто точно не может прокоментировать данный вопрос .Сколько людей столько мнений и каждый свою линию гнет
    Последний раз редактировалось kolich; 22.12.2013 в 20:34.

  8. #87
    Новичок Аватар для Alien Lighto
    Регистрация: 12.08.2013
    Адрес: Саратов
    Сообщений: 20
    Получено лайков: 0
    Авто: Skoda Octavia Tour
    Год выпуска: 2008
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Черный
    чуть выше уже подробненько описано

  9. #88
    Новичок
    Регистрация: 03.01.2014
    Сообщений: 3
    Получено лайков: 0
    Турботаймер отсутствует в Октавии. Контур охлаждения работает еще некоторое время после останова двигателя.

  10. #89
    Новичок
    Регистрация: 17.01.2014
    Сообщений: 11
    Получено лайков: 0
    Всем привет! Только вливаюсь в форум... Думаю, мнений много потому и это вовсе не "чушь" (Alien Lighto) - много тех, как я сам, кто эксплуатировал автомобили с турбинами, скажем до 2000 года выпуска, и у всех поголовно, особенно на дизелях, стояли турботаймеры. Вот и всё - такие были требования к эксплуатации турбин (алюминиевые "бошки" лопались).

  11. #90
    Постоянный участник Аватар для ryg
    Регистрация: 27.05.2013
    Сообщений: 358
    Получено лайков: 6
    Авто: Skoda Octavia A7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1,8 TSI
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Topaz Brown
    Цитата Сообщение от baltiez Посмотреть сообщение
    Всем привет! Только вливаюсь в форум... Думаю, мнений много потому и это вовсе не "чушь" (Alien Lighto)...
    Где вы там увидели слово "чушь"? В посте Alien Lighto написано "чуть".
    Цитата Сообщение от baltiez Посмотреть сообщение
    ...много тех, как я сам, кто эксплуатировал автомобили с турбинами, скажем до 2000 года выпуска, и у всех поголовно, особенно на дизелях, стояли турботаймеры....
    Ключевые слова.

Страница 9 из 53 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •